30 мая 2012 г.

Лифтинг открытки Оли Pastila

Девочки, привет!
В это воскресенье меня наконец-таки посетило мало-мальское вдохновение, и я сделала несколько работ.
Одна из них - открытка по заданию блога Scrap Lifting - работа Оли Pastila.
Честно говоря, думала - это совсем не мое! Но когда начала подбирать материалы, очень увлеклась! Так что лифтингом по-настоящему насладилась.
Ну и результат.
Фоновая бумага - Bo Bunny, кружево Melissa Frances, пленка и спрей Tim Holtz, штампики (в том числе и билетик), металлические часы и ключ, деревянная пуговица.
Вчера еще решила ключ на бумаге покрыть глосси - интереснее выглядит, но не фотографировала)))
Вобщем, я довольна резульатом! Что-то новенькое для меня! Все благодаря чудесной открыточке Оли. Вот она!
Присоединяйтесь!

12 комментариев:

  1. замечательная открыточка вышла, цветовое решение очень удачное))

    ОтветитьУдалить
  2. такое классное сочетание - нежность и некая брутальность)))классс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. открытка унисекс получилась, и девушке и мужчине подойдет! красота)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво! отличный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, очень интересный лифтинг! Красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка очень красивая, мне кажется она даже нежной!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой нежный лифтинг! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово!
    Я когда плотно изучала материалы по стилю грандж, нашла отличное определение, что грандж - это маргинальный шик... У меня сразу в голове завертелось, потертый шик, шебби...
    То есть это по сути то самое, только темное и с кляксами!
    Так что совсем ничего сложного :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!! Очень мне нравятся твои открытки)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!