12 мая 2012 г.

Повторюшка - блокнот "Delish"

Привет!!! Я в прекрасном расположении духа не смотря на рабочую субботу, поэтому спешу показать новый блокнотик!
Он - почти копия вот этого кулинарного.
Пухлячок с разделителями и картинками Евгении Гапчинской.
И такие вкусняшки.
Вчера отдала заказчице - очень ей понравилось, что не может не радовать!

А вообще на меня напала ЛЕНЬ! Сажусь в свой скрап-уголок и не знаю - что делать, чем вдохновиться, так и проходит время - то чайку попью, то порядок решу навести... не знаю, может это потому, что за окном прекрасная погодка???
Мы тут выбирались на днях в Битцевский парк покататься на великах (благо, он у нас совсем рядышком).
Небольшой фотоотчет (с телефона).
Вот))

Я завтра НАКОНЕЦ-ТО пойду на реальный футбол. У меня муж - фанат Спартака, ну и я вместе с ним. Смотрю все игры нашего чемпионата и английского тоже. У Артура абонемент на домашние матчи, поэтому он частенько ходит в Лужники. Я давно просила взять меня с собой, и завтра мы пойдем на заключительный матч этого сезона Локомотив-Спартак! Будет бойня! Чувствую, эмоции будут на пределе! Потом поделюсь впечатлениями!
Всем хороших и активных выходных!

22 комментария:

  1. Блокнот безумно нравится =) Оооочень! А идея украсить картинками Гапчинской мммм =)
    Мечтаю о велике и таких прогулках =) И мой муж фанат футбола =)

    ОтветитьУдалить
  2. ммм,вкусняшка)))
    о,покататься не велике-это мечта))

    ОтветитьУдалить
  3. прелестный блокнотик!
    как же мне нравится все что ты делаешь! всегда очень красиво, миленько-нежненько))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький такой )) с удовольствием побродила по бложику )) рада познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик ну мега очаровательный!!! И фотки классные! Красотка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный)) Тканюшки очень здоровские!

    ОтветитьУдалить
  7. Первое, что подумалось глядя на этот восхитительный блокнот:"Какой вкусный!"
    Прочитала комментарии и поняла, что не одна я так подумала)
    ОЧЕНЬ красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Выглядит, действительно, аппетитно, со вкусом!!! Гармонично и красиво!!!))
    О прогулках на велике только мечтаю, а вот футбол у меня с рождения - папа-футболист, теперь и сын... прекрасно Вас понимаю какая это замечательная жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный блокнотик. Очень классный.

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! А я можно сказать выросла в Битецевском парке! Дом моих родителей расположен через десткую площадку от него, метров 20 и парк... очень не хватает сейчас...

    ОтветитьУдалить
  11. балдею от блокнотов твоих)

    ОтветитьУдалить
  12. Битцевский парк у еня ассоциируется и битцевским маньяком :( только это о нём слышала :(
    а блокнот - как всегда - супер! конечно, заказчица не могла не оценить! он же классный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный блокнотик! Как всегда - красив и вкусен :))

    ОтветитьУдалить
  14. Gostei muito.

    Hugs from Brazil..

    val
    www.crieartezzanato.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, спасибо большое за помощь, наконец-то я стала в вашем блоге ПЧ. От ваших блокнотиков прям балдею, такие красивые, теплые, уютные. С удовольствием буду следить за вашим творчеством))))

    ОтветитьУдалить
  16. Этот блокнот мне нравится больше: чайник клёвый такой, душевный) И ткань в розовый цветочек красивая!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая работа..а у меня в блоге как раз двери в музей Гапчинской..очень люблю туда заглядывать..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!