22 мая 2012 г.

Свадебное "Париж" и про футбол

Привет, мои дорогие!
Да, совсем я редко стала тут появляться... ЛЕНЬ вселенская на меня обрушилась!
Хотя жизнь заставляет не сидеть на месте!!!
Но это скорее плюс, нежели минус!
Показать хочу сегодня один симпатичненький комплект для свадьбы.
Париж!
С заказчицей мы выбрали ткань и цветовые акценты, получилось нежное шебби. Мне самой этот комплектик очень нравится! На самом деле, кроме книги пожеланий и подушечки есть еще папка для свидетельства, но ее я никак не могу сфотографировать!
Детальки. Чудесные шебби-ленты из Жениного магазинчика, кружево, пуговички, гипсовое украшение Melissa Frances и металлическая башенка.
И сзади.
Если приглядеться, то видно, что края подушечки и книжки я слегка затонировала. Использовала акриловую краску и спонж.
Усе!

И, как обещала, покажу, как мы сходили на футбол.
Последний матч чемпионата России. Решающий очень многое! А именно - 2ое место! 
Спартак! Йес!
Вот они мы - болельщики! У входа на вип-трибуны "Локомотива".
А это внутри кафеха.
И на трибуне)) Фоток со мной нет. Зато есть Эменике (для тех, кто в теме) - посередине. Сидел на пару рядов выше нас.
Поздравлялки.
Вобщем, это было круто! Не смотря на то, что кругом куча мужиков постоянно курит и ругается матом, это было круто! Атмосфера потрясная. 

Ну и с последних выходных))) Это мы с Саней в Царицыно гуляем. Красота там! Только комары кусачие!
А у меня новое шебби-платье!
Всем отличного настроения! Я вот с учебой расправлюсь и буду появляться чаще! Обещаю!!!

Ой! Чуть не забыла!
В эту субботу я провожу мастер-класс по кулинарному блокноту с ручным переплетом в клубе "Скрап Леди"! Если есть желающие, записывайтесь! Буду рада познакомиться!
Вся информация ЗДЕСЬ!

Спасибо, что дочитали до конца!

21 комментарий:

  1. Какая прелесть !!! Очень хорошее сочетание сиреневого и розового.

    ОтветитьУдалить
  2. такое все милое и нежное!!! завидую невесте)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какое чудо!!!!! Комплект очень красивый, нежный и романтичный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Обалденная палитра! Слов нет! Прелестный набор!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень замечательный комплектик))) Тканюшка чудесная, ну и исполнение, как всегда, на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, ты футбол любишь?!!!!! Набор для свадьбы потрясный! Платье ,вообще, слов нет! Лялечка! Ну а если бы я рядом жила, то на МК обязательно явилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Комплект просто чудесный! Очень нежный! Очень Шебби!)
    ооо, футбол круто! Я вот не шибко за нашим слежу, я когда чемпионат Европы или кубок Мира ночами не сплю - смотрю - болею!) Но вот кто такой Эменике я в теме)) Круто! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. О, какая же это красота! Просто загляденье! КОмплект невероятный!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая ты, Женька) Милая :) И платье твоё с налётом шебби очень тоже милое :)
    А комары в этом году, походу, везде кусачие...я таких давно не помню(

    Комплект свадебный супер!!! Подушечка очаровательная ))) Влюбилась в это сочетание цветов! А ткань с рукописным текстом - вообще красотища!!

    ОтветитьУдалить
  10. ооо офигенно !И красный на муже:))) обожаю этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. все просто шикарное-))) и ты очаровашка просто

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, какой красивый комплектик!!! Очень очень нравится!!
    Удачного тебе мк!

    ОтветитьУдалить
  13. Комплект не просто симпатичненький, а очень-очень симпатичненький! =)

    ОтветитьУдалить
  14. просто без ума от твоих работ!)
    ты волшебница)

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнот и подушечка - очень понравились. Такие красивенные нежняшечки. И поздравляю, что на футбол вырвалась. Я конечно не фанат футбола, но уже давно хочу куда-нибудь вырваться)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежный комплект. Ради такого и замуж выйти можно))
    Платье потрясное ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, комплект очень красивый получился. Ткань шикарная и украшения очень нежно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой чудесный комплектик!
    Как жалко, что 26 я работаю( А то бы обязательно записалась на мк.

    ОтветитьУдалить
  19. комплект очень красивый! сочетание цветов, ткань-все нравится!
    я бы тоже на футбол сходила;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!