9 мая 2012 г.

Лифтинг Жени и еще открыточка

Всем привет!!! С праздником ВАС!
У меня 9 мая всегда начинается с просмотра парада Победы. Мы с мужем усаживаемся перед телевизором и смотрим ОТ и ДО. Артур мне рассказывает про различные войска и военные заведения, про звания, и кто хорошо марширует, а кто не очень. Знает он это не по наслышке - он и сам 3 раза участвовал в парадах! Военное прошлое))) Вот такие дела! Необычный это день! Такие эмоции вызывает каждый раз - искренние, неподдельные!
Ну а теперь к делу...
Редко я тут появляюсь... а все потому, что вплотную занялась учебой... через месяц зачеты)))
Но потихонечку продолжаю скрапить!
Показываю результаты)))
Лифтинг Жениной открыточки (дался мне с трудом!) по новому заданию в Скрап Лифтинге.
И оригинал.

И вторая открытка -  по Машиному скетчу для I love sketches
Купила мини-наборчик ММЕ и с удовольствием использовала эту бумажку!
И скетч.
Пока все! Убегаю!!!

20 комментариев:

  1. Женечка,все очень красивые.Нежные такие...прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне вот ну ооочень понравился твой лифтинг..твоя открыточка невероятно нежная, ну а вторая..ой да я просто в восторге от нее!!!как оживила всю работу эта бумага в полосочку!вообще крутота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От второй я и сама балдею. Гармонично сложилась так!... эти цвяточки - балдежные!

      Удалить
  3. Жень, очень красиво уже соскучилась по твоим работам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ууу, Жень, я делаю... но как-то медленно и без вдохновения)) это ЛЕНЬ и солнце за окном!

      Удалить
  4. Очень прикольная открыта номер два

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный лифтинг получился, мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. По результату лифтинга никогда и не скажешь, что он дался с трудом.

    ОтветитьУдалить
  7. С днём победы! Мирного всем неба над головой! И светлая память...

    Очень красивые открытки! А по открытке, сделанной по лифтингу, и не скажешь, что рождалась в муках - получилась очень свежей и весенней!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительна - первая и обворожительная - вторая! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется, хоть и с трудом тебе лифтинг удался. Но открыточка эта того стоила получилась такая весенне-летняя и ооочень красивая))
    Вторая очень милая))

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, очень красивые открыточки, даже не знаю какая мне больше нравится) Первая ну оочень хороша, и не скажешь, что тяжело делалась - выглядит нежненько)

    ОтветитьУдалить
  12. классные - обе!!!!! Женин лифтинг хорош - нежность такая....

    а ко Дню Победы у меня тоже такое отношение - вот это праздник! со слезами на глазах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Вик! Комок в горле, и слезы...

      Удалить
  13. Двочки, мерси мерси!!! Пойду еще чего-нибудь покажу!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое необычное прочтение Жениной открытки! У остальных, чьи работы я видела, очень близко было к оригиналу, а у тебя своё видение! ТВОЁ! :) Все цветочки на ней клёвые)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, ах, ах - какие они классные! Каждая деталька там где надо! =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!