2 апреля 2012 г.

Кулинарный блокнотик в горох "Delicious"

Это снова я. Решила сразу показать еще одну работу.
В субботу выкроила немножко времени для создания очередного кулинарного блокнота. 
Дайте мне кто-нибудь пинка, чтобы я взялась за заказы и работы для ДК - ну никак не могу себя заставить. Крайне мало времени сейчас остается на скрап и вообще на удовольствия... может по этому мне так сложно браться за "обязаловку"... хотя вобщем-то я всегда это с удовольствием делала... но пока так. Срочно нужен "волшебный пендель".
Так-с.... ну а пока мой очередной любимчик.
Впервые решила сделать блокнот на кольцах... и вот почему...
Принесла мне на прошлой неделе свекровь большую пачку желтенькой такой бумаги, состаренной не искусственным путем, а временем.... вот ее-то я и использовала. Сшила один блок А5, и нарезала листочки маленькие А6 формата - именно их и использовала тут.
Вот здесь немного видны вместе с разделителями.
И еще всякие ракурсы....
Он - пухляш. Около 80 листочков и 5 разделителей (надо будет потом названия разделов добавить).
И по ленточка я оторвалась! Люблю эти бантики на кольцах, чтоб повеселее смотрелись.
Шебби-лента и тэг с сердечком из Жениного магазинчика.
На обложке чипборд MF и вилка с ложкой из оргалита - на Формуле рукоделия покупала.
Божую коровку беспощадно оторвала от прищепки.
Сзади - проще простого)))
Вот такие вкусности... я им довольна...

А у меня сегодня опять учеба... хотя я так не выспалась и вообще чувствую себя "подозрительно"... но обычно бывает так, что приезжаю в институт, достаю кисти-краски, приступаю к работе и от всего отключаюсь, от всех проблем и беспокойств... это кайф!
Надеюсь, сегодня будет также!
У меня колористика - там по цветам я "раскладываю" работу Анри Матисса "Красные рыбки".
Когда доделаю - обязательно покажу результат!
Всем хорошей недельки!

25 комментариев:

  1. Фантастический блокнот!!! Красный в горох, люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. Тааааакой пизитивный!!! У меня стало улыбательное настроение))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эта ткань в горох!.. Умопомрачительно хороша!
    И божья коровка!.. :) Таких я еще не видела :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, горошек замечательный! очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень замечательная книженция!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Клёвый! Ради такого красавчика можно и отодвинуть "обязательные" планы:) В институте у тебя не менее интересно, а на кого ты учишься, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ага, именно этим и занимаюсь - все отодвигаю... чувствую, скоро начну гневные письма получать)))
      А учусь я в высшей школе средового дизайна МАРХИ на дизайнера соответственно)))

      Удалить
  7. фантастИк )))) очень нравится пухляш )))) и на кольцах - так необычно для тебя ))) и листочки, сотсаренные не кофе, а временем... супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво украшенный блокнот! мне нравятся ленточки на кольцах очень-очень))

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда замечательный блокнотик! А мой уже почти закончился))) надо-надо новый, но уже для рецептов))) Женя, у меня к тебе нескромный вопрос, а какая у тебя машинка( ну если это не коммерческая тайна). Просто эти ровные строчки сводят всех с ума, вот я и хочу узнать, что ж за зверь такой прошивает картон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, ну конечно никакой тайны нет))) у меня старая советская машинка Чайка. Ей уже лет 20 наверное. Свекровь отдала. Поавда, до меня на ней никто не шил. Но на самом деле картон прошивают и современные машинки, просто их как-то жалко. Я тебе советую использовать пивной картон- он более мягкий по своей структуре и игла в него входит "как нож в масло"

      Удалить
  10. Блокнот - КЛАСС!!!
    Лови "Волшебный пендель")))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он крутой!!! Ещё и в горошек, ещё и в красный горошек! :) Женя, в очередной раз раздразнила всех своим блокнотиком :) А мне тоже сейчас всё лень :) Так что ты не одинока...

    ОтветитьУдалить
  12. какой гороховый блокнот)))такой позитивный бантиков много,мелочи всякой)))просто супер-пупер))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!! Люблю горох, а красный - так вообще. супер!!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, блокнот вкуснючий:)
    а по поводу того, что не в радость - отдохни от обязаловки, пусть даже чуть-чуть, потом снова будешь творить легко, быстро и от души:)

    ОтветитьУдалить
  15. а мне пуговки понравились... аппетитно так выстроились.. )

    ОтветитьУдалить
  16. Крутоооой блокнот! у меня есть заготовка для книги рецептов от MF, но боюсь я пока за нее браться: вдруг испорчу! а вот на Ваш посмотрела и как-то вдохновилась чуток(((:

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный блокнотик! Просто, настоящая кулинарная книга для записи рецептов :))

    ОтветитьУдалить
  18. Он чудесен!!!!
    Поднимает настроение:)))
    Отличная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!