19 апреля 2012 г.

Открытки для ДК (Агнешка и снеговик)

И снова здрасьте!
Спасибо за ваши комментарии и отзывы по предыдущему посту!
Уже в воскресенье состоится МК, и я поделюсь впечатлениями!
А пока две новые открыточки.
В Scrap Lifting новое задание - оригинальная открытка Агнешки. Вот что получилось у меня.
Нарядненько так. Пришлась кстати на Юбилей.
И оригинал Агнешки.
Успеваю поучаствовать с открыткой в задании VCCC "Украшение русалок"!Ура!
А еще я так рада - огромное количество участников набралось в лифтинге моей баночки!

И вторая открыточка))) Неожиданная в середине апреля)))
Вот мой носатый симпатяга!
По скетчу Артуголка:
Внутри:
Вот как-то так!
Мне немножко лениво, поэтому делаю все меееедленно.... и мало работ показываю))
А еще прям заслушиваюсь в последнее время Bebe... кайф!
Всем хорошего настроения!!!!



16 комментариев:

  1. Носатый снеговик приглянулся :)
    А по мотивам Агнешки очень нравится открыточка, такая теплая.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные открытки! Со снеговиком - просто милаха, покорила меня :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, открытка со снеговиком бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки!!! Внутри интересное оформление!!!

    Тоже Bebe слушаю...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,у Вас чудесные работы! Просто одна краше другой.Очень рада,что узнала о Вашем творчестве.Разрешите мне вдохновляться Вашими работами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка))) Всегда пожалуйста! Тем более, что мне это очень и очень приятно))) правда-правда!

      Удалить
  6. Красота! Снеговик просто отпадный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обе великолепны! Да, как-то на снеговиков пока не очень тянет!

    ОтветитьУдалить
  8. "Агнешка" очень славная получилась, а от снеговичка я во полном восторге, такой миляга!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Новогодняя открытка просто отпад. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Рада, что носатый улыбнул!

    ОтветитьУдалить
  11. Со снеговичком прикольная открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка получилась очень душевная!!! Всегда любуюсь Вашими работами! Спасибо за участие в задании от VCCC "Украшение русалок"

    ОтветитьУдалить
  13. Жень бесподобно как всегда) первая открыточка по нашему жемчужному заданию - просто сама нежность)) ну а носатик так вообще потрясный!! очень понравилось у тебя))

    ОтветитьУдалить
  14. Обе крутые! Снеговик - милаха, и открытка такая стильная. А в "юбилейной" очень нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка со снеговиком просто чумовая!!!! Бодрит и умиляет ОЧЕНЬ! :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!