17 апреля 2012 г.

Прованс, открыточки и болтовня!

Привет-привет-привет!
Я на позитиве! Весна у нас вступила в свои права окончательно! Хотя на улицах еще лежит снег, температура чуть ли не 20 градусов! Класс!
Я не пропала))) Учусь и потихонечку скраплю...
Сразу три работы сегодня покажу)))
Правда, 2 из которых - очень близкие повторы.
Сперва книга пожеланий Provence.
Почти копия вот этой.
Изменила раскладку на обложке, добавила праздничную натирку MF.
Форзацы проклеила сиреневой текстурной бумажкой, а так же появился конвертик для мелочей.
Внутренности - как обычно!
Вчера отдала заказчице - вроде все понравилось!

Теперь повтор открыточки "Прогулка по Парижу"
Нежнятинка)))
Внутри я часто оформляю открытки подобным образом - быстро и симпатично.
Парижская тематика прослеживается))).

И наконец новенькая открыточка. Любимый шебби.
Картинку с цветами распечатала на глянцевой фотобумаге! Весьма неплохо получается! Спасибо принтеру)))
Ну и многослойно так вышло с помощью объемного скотча)))
С этой малышкой участвую в задании блога Vintage Cafe Card Challenge "Украшение русалок", я использовала несколько полужемчужинок, и слегка прошлась по всей открыточке акрилом.

А еще я в грядущее воскресенье буду проводить свой первый "массовый" мастер-класс. Спасибо девочкам из "Скрапушки", что пригласили! Это что-то новое, интересное и увлекательное для меня! Будем делать блокнотик формата А6 с состаренными листочками. 2 дня подряд мы с мужем готовили эти самые листочки! Потом обязательно расскажу, как все прошло! Я немного волнуюсь, но думаю, справлюсь!!!
Девочки, у кого был подобный опыт, поделитесь - страшно в первый раз!?
У меня был опыт МК только с подругами, и один раз ко мне девушка домой приезжала... так было интересно и легко!

А еще мне так приятно, что в блоге Scrap Lifting так много вариантов лифтинга моей баночки с вареньем! Ух! Я не ожидала такого ажиотажа! Старалась, как можно больше работ посмотреть, прокомментировать, прошу прощения, если кого-то обделила вниманием! Банальная нехватка времени!

37 комментариев:

  1. Женя, третья открытка такая красивущая, я прямо влюбилась...
    Очень будет интересно почитать, как прошел мк...) Мне твой опыт будет полезен )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб!
      Ален, обязательно расскажу потом. Не факт, что с фотографиями... но хоть так - на словах что к чему)))

      Удалить
    2. Ну да, о впечатлениях :) Будет очень интересно)
      Кстати, спасибо за участие в задании СФ :))))

      Удалить
  2. Какое все крааасииивоооееее!!!! ;-))))) И словечко твоё - "НЕЖНЯТИНКА" - улыбнуло!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Славные "повторы"! Шебби открытка невероятно красивая и нежная!!! А поздравительная надпись от руки сделана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, не от руки конечно! Я так красиво не умею. Шрифт хороший, английские буквы только... название не помню, к сожалению, на домашнем компе...

      Удалить
  4. Класс, Женечка!!!! Все нереально красивое!!!!! И когда же я осмелюсь сделать по твоему МК блокнот?????!!!!!!!
    Открытка - нежность необыкновенная!!!!!!!!!!!!! Намерилась слифтить - когда снова займусь скрапом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты скрап-то не бросай!!! И сделай уже блокнотик))) это ж не страшно совсем!!!

      Удалить
  5. Женька, страшно только первые 2-3 минут. Страшно рот открыть и сказать здравствуйте, я рада вас видеть!)))дальше-легче, а как начнут делать одно удовольствие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, угу! Главное - начать!!! Я тоже так думаю)))

      Удалить
  6. Женя, блокнотик очень понравился!!вторая открытуля такая необычная, но от этого еще более интересная!но третья..все..я влюбилась в нее!!невероятная!!

    с баночкой я по ходу пролетела))но сделать ее все равно очень хочу)))))))))))))надеюсь ты не будешь против лифтинга ;)))))))))))

    поздравляю с будущим МК!уверена все пройдет супер-отлично :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шшшшпасиб, Тань))) нежнятинка, как ты любишь)))

      лифти на здоровье))))

      Удалить
  7. Жень,все работы прекрасны!открыточка третья покорила)))такая нежность,ммм)))
    Желаю удачи на МК,все будет ОК))

    ОтветитьУдалить
  8. третья открыточка красивенная, очень хороша!
    уверена, что МК пройдет очень успешно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за участие в задании от Кафе. Открыточка - сама нежность :) Удачи с МК! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  10. все работы замечательные, но третья открытка - особенно!))
    удачного МК! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивущие работы! удачи на мк, и это не страшно. совсем)))

    ОтветитьУдалить
  12. ммм сколько красоты, последняя открытка просто супер

    ОтветитьУдалить
  13. Все работы просто шикарные!!! Я в восторге от такой красоты! Действительно нежнятинка! )

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка, как всегда красотища неимоверная !!!! Я на твой МК записалась))) Очень хочется увидеть, как ты это всё делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как здорово! И оооочень приятно!!!
      Так я то только помогать буду, а делать будете уж вы сами!!!
      Принесу свои, которые дома есть - покажу, ну и расскажу что к чему)))

      Удалить
    2. Это оно понятно... я написала "увидеть" в смысле "научиться"... Научишь??? Очень жду воскресенье :):):)

      Удалить
    3. Я очень постараюсь! ))))

      Удалить
  15. Такое всё прелестное! как же я люблю твои блокнотики! Тканюшки всегда красивенные!
    Открыточки очень!

    Удачи и уверенности на МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!
      Я ж маньяк по тканям... мне к ним лучше не приближаться совсем....

      Удалить
  16. Жень, невероятно красивые работы!!! Удачи тебе с МК!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, огромное спасибо за отзывы и за поддержку!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! не перестаю восхищаться работами! листочки такие ровненькие в книге, так красиво затонировано и не "волнами" листочки... как у тебя это получается?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибки!
      Просто я использую не тонеки офисные листы, а бумажку из детских альбомов для рисования! Она не такая тонкая, соответственно, ее так не коробит! Ну и утюгом потом или под пресс - если времени достаточно! Вот и все хитрости)))

      Удалить
  19. Жень, я балдею от твоих работ...Вот даже слов не могу подобрать, чтобы эмоции передать))))
    Книга...суперрррр!!! Шикарно!
    Открыточки...потрясающие!!!!
    А последняя - сама нежность, элегантность,безумно нравится!))
    И спасибо большое, что по заданию Винтажного кафе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо баааальшое!!! Рада, что нравятся мои поделочки)))

      Удалить
  20. Жен, я уверена, ты справишься на МК)) нечего такой талант зарывать)) всё в народ! работы все три - загляденье, но все же от "прованса" особенные мурашки)) я прямо-таки млею от такой гаммы..

    ОтветитьУдалить
  21. Да, третья открытка просто восхитительная!!! Нет слов!! Нежные эмоции вызывает)

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, вы такая молодец!! очень-очень нравится ваш стиль работ!! )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!