4 апреля 2012 г.

Милый Ежик

Нужно сделать открытку на День Рождения с воздушными шариками....
Я долго думала, ждала вдохновение до тех пор, пока в яндексе не наткнулась на прелестнейшего ежика...
Смотрите!
Ежика я распечатала на фотобумажке. И в этой открытке не использовала совсем скраповых материалов.

Бумажка крафт и акварельная, акриловый грунт и акварельные потеки, машинная строчка, пуговки и вощеный шнур.
Очень длинненькая открытка получилась - см 18 высотой.
как вам кажется, она типичная для меня или же из разряда "что-то новенькое"???
Но меня она так умиляет - в любом случае!
Надеюсь, работы нашей ДК не оставят вас равнодушными!

Ой! Чуть не забыла!
А в блоге Scrap Lifting все лифтят мою открыточку с банкой варенья.
Вот эту вариацию, хотя у меня их много разных)))
Присоединяйтесь!

29 комментариев:

  1. Женя, этот ёжик - это что-то с чем-то. Очень добрая, стильная, "твоя" открытка, до чего ж талантливо, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, мне твой ежик очень приглянулся! хорошая открытка, и твоя, да)

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая прелестная открытуля! ежик ну милаха просто)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Жень, ну такой он класный!ежуля твой))и открыточка!мне очень понравилась!!!и хоть мало деталей по сравнению со всеми твоими остальными работами , видно, что она твоя-твоя :)


    а лифтинг, вот не поверишь, еду на выходных...и думаю..не знаю почему кстати вообще начала думать ...вот какую открытку я бы хотела слифтить..долго думала..мастериц очень много..но вот чтоб повторить чье-то...мне никто не вспоминался..и вот меня осеняет!Женина баночка!точно!хочу такую открытулю :)думала тебе писать на этой неделе спрашивать разрешение на лифтинг)и тут на тебе!супер-задание!!спасибки!обязательно буду участвовать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта баночка)))
      Но я прям с удовольствием жду варианты работ в скрап лифтинге.... хотя это не самая моя любимая вариация банки)))
      Так что, Тань, и твою жду - думаю, стопроцентно будет вкусненько!

      Удалить
  5. ой, как он ути-пути-пути)) просто прелесть!)
    а мне кажется, что это что-то новенькое ;)

    ОтветитьУдалить
  6. офигенные цвета, "малеенький ежик, четверо ножеек, самый сильный он в лесу...." )))))) детская песенка вспомнилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думала, ты ежиков недолюбливаешь))))

      Удалить
  7. Мм!.. Светлая, трогательная, мииилая! Открытка прелесть, Женя!
    Обожаю такие длинные и "худые" открытки! :)))
    Думаю, это что-то новое для тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, вот и мне очень приглянулся формат!
      И почему я раньше так не делала?!

      Удалить
  8. ммм какая же класюууучая открытуля!!! как же мне нравится и ёжик и само исполнение... про лифтинг - дааа оч актуально

    ОтветитьУдалить
  9. Ёжик очаровательный:) Очень нежная и трогательная открыточка. И размер для тебя новый, но мне очень нравится, последнее время тоже перешла на такой, хотя раньше очень нравились открытки 15х15.
    И обязательно приму участие в лифтинге твоей чудесной открытки, спасибо за такую возможность:)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, открыточка для тебя определенно необычная! ну это же здорово)
    Такой ежик милый, кляксочки художественные) Еще и без скрап-материалов -ты мастер!)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, ежик такой милый и романтичный! И еще одна деталюшка очень впечатлила - оборотная сторона открыточки, а вообще многим работам присуща какая восхищенность детских глаз и трогательная наивность! Так прекрасно, что свое состояние души вам удается передать в образах на бумаге!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какой ёжик! На самом деле очень милый! :) А варенья как захотелось!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, отличная открытка. Как всегда!
    Приходи ко мне за наградой)
    http://kt-handmade.blogspot.com/2012/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Они такие милые и ежик и открытка!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, благодаря заданию в блоге Scrap Lifting, познакомилась с вашим творчеством. Погуляла по блогу, столько красивых работ, столько интересных и необычных идей увидела! Работы завораживают!! Спасибо за такую красоту, рассматривать одно удовольствие.
    Записываюсь к Вам в читатели :)

    Открытка с ёжиком чудесная, очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, очень рада, что мой бложик и творчество вам понравилось!!! Заглядывайте почаще!!!

      Удалить
  17. Классная открытка с ёжиком!!! А от баночки с вареньем просто млею!!! ;-))) Вот что я искала!!! Подруге на день рождения приготовила кулинарную книгу, а открытку никак не придумаю, а твоя баночка варенья оч кстати подойдет!!! Можно слямзить? ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо)))
      Конечно можно! С ней вы еще успеете поучаствовать в задании Скрап Лифтинга)))

      Удалить
  18. Женя, а я познакомилась с Вашим творчеством через задание от special day cards, и мне оно очень понравилось. Просмотрела не все, но вот ежик, может он, конечно,и сделан не совсем в Вашем стиле, но какой-то он Ваш, и такой классный-классный. Буду заходить к вам в гости :) и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!! Сама этого ежика нежно полюбила!

      Удалить
  19. Très belles cartes, très originales.
    MAPY
    http://le-jardin-dhadrien.fr/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!