2 апреля 2012 г.

Автомобили. Открытка

Привет-привет-привет!
Наконец-то у нас ярко сияет солнце, так что есть шанс, что скоро снег растает и наступит уже настоящая весна!
А я сегодня с открыточкой по заданию Ассорти, там у нас новый скетч.
Когда его увидела, открытка моментально сложилась в голове...
И воплотилась в жизнь легко!
Давно у меня лежали без дела эти ретро-наклеечки с машинками. 
И открытка получилась в гамме "сепия". Я довольна!
Использовала бумагу Basic Grey, пуговички, картон и спрей темно-коричневый Tim Holtz.
И на вощеный шнурочек подвесила гаечный ключ.
Вот как-то так)))
И сам скетч.
С нетерпением будем ждать ваши работы здесь!
Прощаюсь, но ненадолго!!!
Спасибо, что вы со мной!!!

P.S. Хочу машину... свою личную...

10 комментариев:

  1. Стильная и монохромная! очень красиво, как и все работы)

    ОтветитьУдалить
  2. клёвая открыточка! Очень стильна - ага )

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, клево! не узнала бы тебя в ней, а это же хорошо, так ведь?))
    Желаю тебе, чтобы мечта о машине осуществилась побыстрее! я вот за месяц к своей так привыкла, не знаю как и жила без нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо! Конечно!!!
      Вот и я мечтаю... потому что муж свою мне доверять не хочет)))

      Удалить
  4. Очень здорово! какие приятные для глазу цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Гаечный ключ - находка! :) Здесь он незаменим!
    Открытка оч крутая! Мне тааак нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Стиляга!!! Супер! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!