30 апреля 2012 г.

Моя палитра для Assорти и новый кулинарный

Привет-привет!
Как ваши праздники???
Я стараюсь все успеть по максимуму - и отдохнуть, и поучиться, и поскрапить!
Сегодня я с новым кулинарным блокнотиком, который делала по заданию Ассорти с яркой палитрой, которую, кстати, я и составляла.
Итак...
Вот мой очередной малыш)) Пыталась сделать вертикальную раскладку, но что-то не пошло... перевернула и все легко и быстро сложилось! Я очень довольна!
Теперь детальки - пристроила вязаное сердечко наконец-то! Пуговички, мини-тыковки (даже не спрашивайте - что это за плоды - не знаю! случайно как-то купила пакетик).
Вместо закладки у меня на этот раз прищепка Тима Хольтца.
Внутри кармашек для вырезок, мелочей. И очень кстати купленный как-то набор крафт-бумаги. Использовала на форзацах. Ну и натирочка MF.

И сама палитра, с которой вы можете принять участие ЗДЕСЬ, мне будет очень интересно!


22 комментария:

  1. Блокнотик просто чудо! Глаз не могу оторвать, рассматриваю каждую детальку, от сердечка в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденный! а палитра - чудо!!!!! очень хочется по ней сотворить красоты! у тебя, Жень, красота!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милашка)) Такой тёплый,уютный. Видно как кропотливо подобраны все детальки.
    Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный нет слов!!! Цвета такие сочные! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой сочный:) Действительно "вкусный" получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!!!Супер!!!!Супер!!!!!я в восторге от ваших работ!!!!Женя заходите ко мне в гости я буду очень рада))и очень буду ждать)))!

    ОтветитьУдалить
  7. блокнот суперский!!! а можно узнать каким клеем вы приклеиваете форзацы к обложке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я все клею на момент-кристалл, и обложки в том числе. Только мелкие детали, цветы, чипборд на термопистолет сажаю для надежности.))

      Удалить
  8. Классный какой! палитра расчудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, он идеальный!! и по гамме и технически)) засмотрелась))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный! Поднимает настроение и тонус)

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм, блокнот вкусный :) всё рассматриваю его, он очень красивый, и детальки все замечательные! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо!!! Кайф делать что-то по вдохновению! Все как-то само собой складывается!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классная палитра и чудеснейшая книга по ней. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые работы!Хочу подарить наградку вам!http://handmadeik.blogspot.com/2012/03/blog-post_6378.html#more

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю ваши блокноты, красиво, со вкусом, супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе красивый! Обложка бесподобна :))

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, у вас чудесные работы! Очень понравилась палитра и ваш блог, и спасибо большое за комментарий :) Заходите еще!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой милый... потрясающе) думаю, каждая хотела бы иметь такую кулинарную книжечку.. детальки, как всегда, порадовали)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!