6 марта 2012 г.

Детский "Little Girls"

У меня очередной блокнот!
Яркий и солнечный - для мамы маленькой принцессы!
Поднимает настроение, когда смотрю на него!
Ткань просто потрясающая... поэтому закончилась очень быстро)))
К обложке пристроила крошечный домик с цветочками и кракелюром, натирочку MF.
Бумажка October Afternoon - моя любимица, и Crate Paper.
На Формуле Рукоделия прикупила кружево - так что активно использую его на завязочках)))
Формат А5, листов внутри много - штук около 80-90, со штампами, натирками, кармашками....
На розовом кармашке с цветком поэкспериментировала со спреем, мистом и глиттером)))
Обновочка - "лэйбл" сзади))) Ну и я зафанатела от деревянных бусин (купила недавно упаковочку - для раскрашивания они что ли).
Фффсе пока что! Хорошего ВАМ настроения!!!
Я что-то вся на позитиве!!!

18 комментариев:

  1. очаровательный! просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая розовая прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  3. ткань просто О_о
    офигительно! (прошу прощения)))

    ОтветитьУдалить
  4. действительно поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный такой!!! Прям вкусный ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово, что на позитиве))) блокнот суперский, очень девчачий!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Знаете, я увидела ваш блокнот на ЯМ, он мне настолько понравился, что даже не поленилась выразить восторг тут ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, блокнот суперский!!! Такой позитивный радостный!!!
    Какая ткань класснючая - вообще нигде такой не вижу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я почти всю ткань покупаю в магазинах для пэчворка. Она красиииивая, но один недостаток - цена. Надо бы найти какой-нибудь американский сайт и с него заказывать... и цены приятнее гораздо и выбор бесподобный!

      Удалить
  9. Женя, какой он классный! Прям поднимает настроение!Обожаю твои блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой позитивный блокнотик!!! А я что-то никак не соберусь сделать блокнотик себе подобный, чтобы записывать дочкины достижения, но может теперь вдохновлюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  11. красота!!!! и когда ты всё успеваешь!!!! это супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. прелесть! Жень, сколько времени примерно занимает создание такого блокнота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну если все элементики сразу складываются, часов за 6-8 можно сделать. Много времени отнимает тонирование бумаги и оштамповывание страничек (занудный процесс!).
      Но вообще - не так страшно, как кажется. А меньшего формата (А6) делается еще быстрее!

      Удалить
    2. ой, ну ты герой:) я все время избегаю занудных процессов и поэтому мало что делаю... надо перебороть себя:) твои блокноты очень вдохновительные!

      Удалить
  13. Аааай, прелесть, Женя!!! Жёлтый с розовым клёво смотрится))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!