15 марта 2012 г.

Нежнятинка для Fairy's Challenge

Привет, мои дорогие! Давно я вам ничего не показывала)))
Немножко приболела и не было настроения что-то делать...
Но, т.к. я дамочка довольно ответственная, то не сделать открыточку в качестве ПД я просто не могла.
Тем более, что пригласили меня в чудесный блог Fairy's Challenge, где сегодня стартовало новое задание по вдохновляющему скетчу от Дианы.
Моя шебби-открытуля родилась быстро и без мук!
У меня тут всеми обожаемая бумажка MF (а мне вот она не очень... трудная для меня!), но на это раз я очень довольна))) И открыточку сразу забронировала моя постоянная покупательница -  художница Аннет, полюбуйтесь на ее работы с пастелью - невероятно милые и душевные.
Ну и еще фотки открытки...
В "рваностях" у меня ткань, кружево и пуговички "в тон", а сверху немножко акриловой краски.
И скетч - такой активный! Сразу хочется все бросить и скрапить!
А палитру я взяла из блога "Творим вместе", потому что красивая и весенняя!
Надеюсь, я хоть капельку вас вдохновила)))
Потому что сама жуть как довольна открыточкой)))

21 комментарий:

  1. Жень, она превосходна!палитра..ммм балдеж просто!эти рваности, спрятанные тканюшки и пуговички вообще красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа, когда же научусь таким рваным краям!!!
    Жень, офигенная "нежнятинка" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень красиво, Жень!

    ОтветитьУдалить
  4. ещё бы быть ею недовольной - такая красота!!!!! ты шебби-мастер, Жень!
    пойду посмотрю работы художницы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пастели очень трогательные... тёплые... понравились.

      Удалить
  5. потрясающая работа! я эту коллекцию МФ очень люблю) может и ты проникнешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может, может Жень... вот этой открыткой я как никогда довольна...

      Удалить
  6. Очень–очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая, нежная и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  8. Тот открытка шикарная, когда же я так научусь хотя бы с муками такую красоту творить!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Я начинаю с того, что определяюсь со стилем и цветовой гаммой, подыскиваю бумажку, а потом вытаскиваю на стол все мелочевки - пуговички, кружево и т.п., что подходит по цвету... и понеслась работа!

      Удалить
  9. Какая красивая, нежная открытка. Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, открытка очаровательная, нежняцки-гламурная, как породистая кошечка!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, здравствуйте! А можно мне ссылку на блог с конкурсом, куда Вы такую чудесную открытку сделали?

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая открытка! Столько шарма, нежности! Спасибо, что делаете красоту вместе с блогом "Творим вместе", удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда - в самое сердце!
    Спасибо, что вдохновляешься палитрой Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный пример шебби-открытки!
    Рада сообщить, что она вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-23/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!