5 марта 2012 г.

Для себя! Наконец-то!

Вот уж действительно - наконец-то я соизволила оформить хотя бы обложку своего блокнота, в котором записываю текущие скрап-заказы. 
Вышла нежнятина. Я выбрала самую любимую на тот момент ткань (кстати, купила ее в пятницу на Формуле Рукоделия).
Вот результат.
И опять-таки наконец я удосужилась опробовать спрей от Ranger. Понравилось ужасно! Буду баловаться теперь!
Вот тут поближе мои безобразия)))
И всякие мелочушки.
Старалась делать не очень объемные украшения, но основа у меня из толстого картона -3 мм, поэтому в любом случае писать будет удобно.
Внутри не покажу - там мои каракули страшненькие)) Да и ничего особенного, т.к. блок готовый - нелинованный, толстенький блокнот формата А5.
На сегодня все! Рада, что заглядываете ко мне! А я каждую минуточку свободную стараюсь скрапить! Скажу честно - учеба моя от этого страдает... буду на праздниках наверстывать...
А с блокнотом поучаствую в задании Fairy's Challenge

Scrap Fashion Week Alexander McQueen


23 комментария:

  1. классный! а мое вдохновение шде-то загуляло, только старнчики хочется делать, завтра заберу фотки с печати и сяду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот и мое потерялось где-то... но! я прикупила чутка материалов на выставке (кружево в основном) и понеслась!!! 4 блокнота за выходные))) что-то с нуля, что-то доделала, что-то почти готово)))ттт, не растерять бы настрой)))

      Удалить
    2. видимо сейчас у всех немного апатии, хочется уже весны. Блокнотик классный

      Удалить
    3. Ага, Жень! Весны и времени побольше свободного!

      Удалить
  2. какой прелестный! хорошо, что для себя сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюш))) Вот уж не говори! Как тот сапожник)))
      Ну мне уже стыдно было - недели 3 назад разодрала обложку от блокнота - и так лежал просто блок внутри -взяла себя в руки и все доделала! Уррра!

      Удалить
  3. Красота, ткань бьезумно нежнятская ))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, здорово! Поздравляю, что для себя:)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, ты счастливчик :) У меня ничего нет из своих работ :( А так хочется хоть открыточку в интерьере поставить :) Блокнот твой выше всяких похвал! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, ну ты стахановка)))
    великолепное исполнение как всегда, впрочем! 4 блокнота за 2 выходных - это сильно)))
    подскажи мне, у тебя сколько всегда готово бумаги затонированной? наверное пару сотен листов? или ты под каждый блокнот по новой тонируешь, сушишь и тыды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, как правило, под каждый блокнот тонирую. Нет возможности сразу много сделать - ни места, ни времени!

      Удалить
  7. красивый и милый, прям ми-ми-ми)))

    ОтветитьУдалить
  8. и правда нежнятинка! такой не напрягающий спокойный девчачий супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, очень нежный уютный, такое тепло от него исходит! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, как же здорово у тебя получается сочетать различные мелочушки! Пленила меня птичка в рамке :) С удовольствием захожу к тебе за вдохновением. Смотрю твои работы и сразу скрапить хочется :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красавчик! Вот теперь сапожник в сапогах! )))Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово!!! Случайно зашла в ваш блог, Женя, и так мне тут понравилось!!! У вас интересный стиль, уютные работы, очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, классный блокнотик - нежняцкий, и деталюшки - не халям-балям! Порода чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный!Птичка в рамочке - такая милая)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот уж точно! Для себя обычно в самый последний момент всё делается)))
    Красота! Солнечно и женственно)

    ОтветитьУдалить
  16. Классно!
    Я тоже все собираюсь сделать себе блокнот..:)
    И попробовать спреи, кстати, тоже.. Теперь еще отчетливее поняла, что НУЖНО их попробовать!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!