26 марта 2012 г.

Вкусненький блокнот с чайником

Привет, мои дорогие!
С вдохновением у меня в последнее время большие проблемы... какая-то апатия, и совсем ничего не хочется... вот прям совсем... и даже скрапить... уже и не знаю - чем бы себя "вернуть к жизни"...
Но вчера все-таки постаралась взять себя в руки и сделала блокнотик.
Обложку оформила по новому скетчу Маши для блога I love sketches
Надеюсь, работы ДК вдохновят и вас на создание своих шедевров!
А я покажу еще много фотографий.
Блокнот любимого мной формата А6, внутри состаренные в чае и кофе листочки.
Обложка из японского хлопка, который очень смахивает на лен - такая довольно редкая ткань, но очень мною любимая.
Спинка. Еще на формуле рукоделия я урвала такую вот ленту из хлопка и теперь использую ее в качестве "лэйбла".
Внутри 5 разделителей. Правда, тут только 4 показала. Не стала печатать разделы. Думаю, когда найдется покупатель, дооформлю по его пожеланиям.
Внутри использовала бумажку DCWV kitchen.
Такой вот пухлячок. И, как всегда, есть закладочка.
Так же хочу поучаствовать в задании блога Paper Fun "чайная пауза"
У меня тут целых 2 чайничка)))

Воть!
Надеюсь, мой кулинарный малыш вам приглянулся!


26 комментариев:

  1. Очень вкусный и красивый блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивенько,)))и миленько))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какой милашка )) мне так нравятся твои блокнотики!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский какой) я его первым увидела на ЯМ и сразу поняла чей он, не глядя на автора)

    ОтветитьУдалить
  5. красота, Жень! желаю, чтобы вдохновение вернулось!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень здоровский блокнотик, милый. уютный. Апатия - это весна, у меня такое же настроение. Вот похожу, похожу рядом с бумажками и начинаю что-то делать. Желаю вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже вторую неделю хожу и никак! не возвращается!
      Иногда бывают всплески - когда на работе просматриваю блоги, но к вечеру это проходит))

      Удалить
  7. Такой пряничный)))вкусняшка!!!очень красивый!!!А вдохновение скоро вернется,это видать весенний авитаминоз!все наладится!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот ооочень красивый! Все в нем замечательно! Глядя на него и не скажешь, что что-то не так с вдохновением. Но все же пусть хорошее настроение и вдохновении побыстрее к тебе вернутся.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый блокнот! Ассоциируется с вкуснеьким драже разноцветным!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, не перестаёшь радовать своей красотой!!! Пусть твоё жизнерадостное настроение поскорее возвращается!!! Каждый раз с нетерпением жду твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестюшка! Домашний такой)))

    ОтветитьУдалить
  12. красивый,Жень! а ты не подходи пару дней к столу вообще)

    и потом как заскрапится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Жень! Жду "прихода"... быстрее бы уже... заказы мои подвисли...

      Удалить
  13. Очень приятный толстячок, цвета такие позитивно-карамельные, спасибо, что творите с Paper Fun! А периоды застоя неизбежны, но за отливом обязательно будет прилив, нужно дать себе паузу.

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобный!!!! все до мелочей нравится и чайничек на закладке и винишке в оформлении!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный блокнот! Пусть вдохновение скорее возвращается, очень жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
  16. Ммм, какой он чудесный! Такие приятные цвета и так все гармонично и аккуратненько! Очень понравился! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  17. блокнотик чудо! как и все твои блокнотики ))))
    вдохновение вернётся - у тебя последнее время производительность зашкаливала ))) отдохни, но не понукая себя, а позволяя себя отдыхать и наслаждаясь перерывом. Скоро лето!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ага, зашкаливала... просто у меня более чем за год моей скрап-жизни никогда такого долгого перерыва не было.... вот я и выжидаю... но зато да - можно общаться с друзьями, вести активную деятельность в других направлениях...))

      Удалить
  18. Чудесный блокнот, Женя!
    Чайник-подвеска супер!!!

    А по поводу отсутствия вдохновения и радости к жизни...это ничего на самом деле) В жизни всё циклично: приливы-отливы, времена года, восход-закат. И это хорошо: значит, всё вернётся! А пока нужно (именно НУЖНО!) себя баловать и радовать :) Сходить на массаж, в кофейню с подружками, купить новое платье и шарфик, а иногда и тупо проваляться неделю с книжкой и печеньками - тоже прекрасное лекарство от хандры)

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, по твоему блокнотику и не скажешь, что вдохновение пропало :) Он обалденный, как всегда!!! А, состояние такое у многих сейчас наблюдается...Просто, видимо, зима затянулась, все тепла хотят...вот и настроения нет...

    ОтветитьУдалить
  20. Привет, впечатлила твоя открытка по скетчу в блоге "Ассорти". Совсем чуть-чуть прогулялась по твоему бложику. Я в восторге от твоих (ничего, что я на "ты"?) работ.

    ОтветитьУдалить
  21. самодельный был лучше чем этот

    ОтветитьУдалить
  22. это я мне 9 лет

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!