23 марта 2012 г.

Открыточки...и болтовня...

Привет, дорогие мои девочки!
Я не пропала! Просто нет настроения скрапить, и времени тоже нет... Сильно устаю после учебы...
Ой, покажу вам, что мы там делаем, а то скажете - новых работ нет - и чем она там так занята)))
Вот! Это результат 2х занятий по живописи... еще есть пару рисунков в карандаше и один красками... Сейчас начался новый пердмет -колористика, думаю, будет очень интересно! Как буду выполнять задания - тоже поделюсь результатом.
Наверное, я не говорила, но я наконец-то решилась пойти учиться на дизайнера среды в МАРХИ - в Высшую Школу Средового Дизайна. Пока я очень довольна!
Хочу со временем вернуться в дизайн интерьеров...

А теперь открытки.
Первая - для блога Ассорти - там у нас новое задание по палитре. Ох, и сложно мне дались цвета.... ни синей, ни малиновой бумаги практически нет в моем скрап-богатстве...
И палитра:

Далее миленькая открытка по новому скетчу Маши в 

I ♥ sketches

Почему-то Машины скетчи всегдя тянут меня на картинки Гапчинской...
А еще Алена Sineoka сделала нам с девочками чудесные баннеры.
У меня такой (хвастаюсь...)
А тут вся наша команда.

Ну и наконец третья открытка - в качестве ПД в блоге Жажда Творчества - по палитре и с использованием обязательных элементов, ну и самым сложным условием стал для меня стиль "клин энд симпл"
Открыточка вот такая вышла.
Правда, я не уверенна, что когда-либо ее кому-нибудь подарю - слишком уж хрупкие цветочки сиреневые.
Но так вроде со стилем я попала... хотя не мое это однозначно)))

Ну вот вроде и все)))
Покажу еще пару своих фоточек со вчерашнего обеденного перерыва)))
Фотки телефонные, а я замученная)))
Ну и мы с Арчи на 8 марта)) пивасик вкусный попиваем)))
Ну все! Не забывайте про меня! Что-нибудь в выходные обязательно "наскраплю"...






17 комментариев:

  1. Жень, какая ты молодец, что пошла учиться. я после 6 лет своей учебы уже, наверное, никогда не осилю новую.
    мне все открытки очень понравились, со всеми заданиями справилась на ура, даже не могу какую-то одну выделить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, так я тоже 6 лет в универе училась... и все желание продолжать было отбито напрочь...но как-то сама собой пришла к этому... ттт, надеюсь, все срастется в будущем)))

      Удалить
  2. Сколько всего интересного у тебя) У меня второе высшее тоже связано с дизайном, только у меня web- дизайн и дизайн рекламы)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от всех открытулечек :)
    но сиреневая почему-то особенно в душу запала :)да не твой стиль..но твоя рука однозначно чувствуется :)суперская!

    ОтветитьУдалить
  4. да, мне тоже сиреневая больше всех понравилась!)
    удачи с учебой ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Все открыточки замечательные, но последняя мой фаворит тоже). Побольше сил и терпения тебе в учебном процессе. Ты просто герой!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вторая открыта оч нравится) И надпись))) "Рыба моя" ))))
    А последняя открытка - просто мегасуперпупер, Женя!!! Обалденно хороша! Палитра выдержана! И эти веточки!.. Вах-вах-вах! :) Сипл удался на 100%! Тебе нужно с этим продолжать)

    Натюрморт крут!! Ваще-ваще!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, пасиб)))
      Рыба моя - это еще со школы... в детстве наш классный руководитель по математике называл нас рыбы мои! щучки и щурята)))
      Вот откуда такая мысля возникла)))

      Удалить
    2. Интересно....))) Милые прозвища))

      Удалить
  7. Очень здоровская открытка в качестве ПД! У меня тоже такие веточки лежат, это же сухоцветы? Только они же ламкие( или у тебя что-то другое?
    А ещё я сделала вчера обложку для блокнотика с точно такой же картинкой Гапчинской))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ага, сухоцветы - вытащила из 8ми-мартовского букета))) Дома будет стоять открытка - такую хрупкую никому не подаришь)))

      Удалить
    2. Я тебе зашла в блог - пока нету обложки!?
      Но мне таааак там понравилось)))

      Удалить
  8. Красотень, наконец-то вижу твои труды с учебы. Последняя открытка оч понравилась, сочно ярко воздушно необычно. Горжусь :-*

    ОтветитьУдалить
  9. Все открытки симпатяжки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо!
    И чем там эта малепуська с сиреневым вам пригялнулась!? я вобще к ней равнодушна))))

    ОтветитьУдалить
  11. мне все три открыточки понравились! вторая так продуманно сделана! третья красота - но она не клин-энд-симпл )))) слишком уж сложная для симпл )))) но красоты и оригинальности у неё не отнять )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!