10 марта 2012 г.

Лаванда. Блокнотик

Угу, очередной...
Небольшой и "просто так", не на заказ.
Срочно захотелось сделать что-то именно такого - нежно-сиреневого цвета.
Пригодились цветочки лаванды - наконец-то их пристроила.
Внутри 80 листов со штампиками... 
Блокнотик очень женственный и нежный - мама моя его заценила сегодня)))
Еще странички... такой он - для романтичной особы, мне представляется...
Во всех ракурссах его вам показываю)) Я все балуюсь с настройками фотоаппарата)))
Ну и вид сзади)))
Весь он такой в рюшах)))
Кроме как на обложке, рюши еще нашиты и на форзацах - это добавляет уюта малявке.
На сегодня все)) 
Прощаюсь ненадолго!
И кто придумал работать в воскресенье?!

25 комментариев:

  1. прелесть!цвет ну потрясающий!и эти рюши рюши))милашечка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательный! и тоже в восторге от цвета)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, я тоже подсела на лавандовый)) вчера в магазины ездила - половину вещей такого цвета даже взяла)))) Так что на блокнотик смотрю с восхищением! Не знаю, чтобы я в него записывала, но что делала бы это с превеликим удовольствием - это точно))) Желаю ему найти достойную хозяюшку!)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно-красивый малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой классный! я сегодня вообще впервые сделала блокнотик - теперь понимаю насколько это круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Однозначно для романтики )))Класнючий блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный я бы сказала Прованский ... обожаю сиреневый цвет и лаванду!!!! ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какой он нежный приятный и женственный. хочется в него записывать романтические мысли и стихи.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый! Мне вообще все ваши работы нравятся)

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, потрясающий просто!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивущий какой!!! Обожаю такую палитру)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый, нежный, весенний! Умничка. Пусть поскорее для такой красоты найдется достойная хозяйка!

    ОтветитьУдалить
  13. Не перестаю восхищаться вашими работами!!! Что не блокнот то маленький шедевр

    ОтветитьУдалить
  14. нежно-сиреневый, очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  15. это шедеврально!!!! неимоверно прекрасно!!!! цвета - отпад!!!! так всё красиво выстроено на обложке.... безумно нравится!!!! хозяюшка найдётся быстрее, чем ты думаешь ))))

    ОтветитьУдалить
  16. какой же он волшебный! все так подобрано, от всех работ в восторге! талантище!))

    ОтветитьУдалить
  17. Ууу, блкнотик точно покорил моё сердце, остановится не могу. Я бы купила... )))

    ОтветитьУдалить
  18. покорительно-очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  19. ЛАВАНДА!!! Как настоящая!
    Пуговичка клёвая) И ткань в трогательный нежный горошек)
    И кружево-шитье у тебя всегда такое...как из бабушкиного сундука)

    ОтветитьУдалить
  20. такой романтичный весь))) и такие милые детали!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный блокнотик! Сразу хочется в Прованс - гулять по лавандовым полям...
    Приглашаю на конфету http://moreshine-lightmoments.blogspot.com/2012/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!