7 марта 2012 г.

Лифтинг открытки Екатерины Ко

Привет!!!!
У нас в Scrap Lifting новое задание - открыточка Екатерины Ко.
У меня получился вот такой весенний вариант.
Цветочки и бумага из набора КСО, птичку сама вырезала из пивного картона, ленточки, шитье...
Смотрю и думаю - и зачем я птичке сделала зеленый глаз!?)))
Сегодня я не многословна)))
Просто хочу пожелать Вам хорошего настроения и побольше солнышка и тепла!!!
С наступающим праздничком!
Ну и конечно - участвуйте в лифтинге! Катина открытка-оригинал просто замечательная.

8 комментариев:

  1. Чудесная открыточка!
    И вас с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. класс!обожаю твои открытки)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный лифтинг! только что видела задание! твоя работа меня привлекла ещё там ))) супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень весенняя, позитивная и красивая!!! Мне тоже она еще в задании приглянулась)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный лифтинг!!! Нормальный зеленый глаз у птицы)))Поздравляю с весенним праздником!!! Удачи, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, умница! Эх, тоже захотелось слифтить) пошла рыть скрап-запасы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, что-то я пропустила это задание...
    Женя, у тебя такая открытка весенняя! :) И глаз нормальный, не переживай ;) Он в палитру попадает))
    Ленточка в клетку оч нравится)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!