5 марта 2012 г.

Кулинарный любимчик "Вишенки"

Привет! Снова понедельник, но радует, что скоро праздник!
А я спешу показать своего любимчика - маленький кулинарный блокнотик.
Обложка из хлопковой ткани -  недавно купила ее и никак она не давала покоя - очень уж нравится такая сдержанность и "натуральность" (смахивает на лен сильно...). И на одном дыхании сделала такую книженцию.
Завязочки хлопковые, на обложке элементы разных производителей - Cosmo Cricket, Melissa Frances и др.
Внутри около 80 листов со штампиками и 5 разделителей.
Разделители с кармашками для мелочей.
Вкусняшека, правда!?
И первый форзац.
Закладочка с деревянной бусиной.
И спинка...
Надеюсь, вам он понравится! Я же просто его обожаю! Расставаться жалко... но пока у него нет хозяйки)))


22 комментария:

  1. ну просто прелесть)))) влюбилась с первого взгляда))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится!!! Сочетание цветов на обложке - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный любимчик!
    Теплый, домашний и красивый. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милашка! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенький) Жень, ну так оставь себе, раз хозяйки нет еще..юнадо и себя баловать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже об этом подумываю... просто готовить я не любитель....)))

      Удалить
    2. начнешь заполнять - не остановишься)))

      Удалить
  6. оч красивая!) вкусная такая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, красотулик маленький!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, он очаровашка просто...

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный! Это мой, наверное, любимый из твоих кулинарных пухликов! Я бы такую красоту никому не отдала)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный! Восхищает!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, мне кажется у тебя блокноты просто неподрожаемо хороши!

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающий малыш!!!!! ну настолько классный - вообщеееее!!!!!!!
    как же тебе удаются блокнотики, Женя!!!!!! ты их уже как открыточки щёлкаешь ))) а ведь это БЛОКНОТ!!!!
    молодчинка ты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, щелкаю, когда есть вдохновение... очень уж мне нравится!!! И муж помогает))) сопротивляется конечно, но помогает! (бумажки тонирует)

      Удалить
  13. Девочки, спасибо огромное! Уже пристроила его)))
    Себе как-нибудь потом сделаю, когда буду домоседом и хозяюшкой... надеюсь, это время не за горами))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вы правы, я не осталась равнодушной!!! Мне очень понравился ваш блокнотик!!! Тем более, что и сама подсела на блокноты и мне очень интересно, как это получается у других. У вас я тут всё просмотрела и просто в восторге от ваших работ!!! Они все такие красивые, притягательные и какие-то... уютные, что ли?. Ну просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасный блокнотик!!! и вообще блокнотики все твои волшебные и замечательные)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!