5 февраля 2012 г.

Provence. Книга пожеланий

 Девочки, привет!
Сразу хочу извиниться, что редко удается отвечать на комментарии! Совсем не хватает времени!
Много разных дел, в том числе и скраповых - стараюсь на выходных максимум времени уделять любимому занятию.
Свадебный сезон опять начинается... И первая книга пожеланий в этом году у меня в стиле прованс.
Ткань просто потрясающая! Девушка попросила фиолетовую с зеленым. Я перерыла все полки в магазине и лишь в самом конце где-то в углу заметила эту чудесную ткань! 100% попадание в цвета!
Центральным элементом я решила сделать веночек (как недавно в открыточке). Тем более, что у меня есть рафия нужного оттенка.
Сказано - сделано!
Доблго пришлось повозиться с композицией из цветочков.
И уже когда все было пришито-приклеено, я привязала ключик.
Что сказать!? Я довольна очень! Такое бывает не часто))
На неделе буду отдавать заказчице, очень надеюсь на положительный отзыв.
Листов внутри немного, поэтому я использовала очень плотную бумагу для черчения, чтобы книжечка была "попухлее".
И пара картинок в качестве вдохновения...

Вроде все! Скоро будут открыточки!
До встречи!
Спасибо, что гостите у меня!!!

40 комментариев:

  1. Женя, такая прелесть! А как ты цветочную композицию приделала к блокнотику? Пришивала или приклеивала? Уверена, заказчица останется довольной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да, просто приклеивала - с помощью клеевого пистолета - намертво!!!

      Удалить
    2. Да, клеевым пистолетом именно "намертво" и получается :))

      Удалить
  2. Женя,потрясающая книга!!
    И ткань..Любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. оч красивый!)) такие приятные цвета :))

    ОтветитьУдалить
  4. безумная красота!!!!!!!!!! безупречное чувство стиля, воплощённое в чудесной работе.... нереально красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Сразу есть ощущение прованса! И ткань безумно красивая

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая!Стильно от и до!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, она восхитительная! Скажи, а в обычных блокнотах ты какую бумагу используешь? я всегда пользовалась бумагой для черчения, даже что-то мысли не было использовать другую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      Я обычно покупаю детские альбомы для рисования - там листы средней плотности - не такие тонкие, как офисные, но и не супер-плотные, как для черчения. Оптимально, на мой взгляд.

      Удалить
    2. о, спасибо) даже и не подумала о них)))) ограниченно мыслю))) под носом всегда альбомы дочки же)))

      Удалить
  8. Нереально красиво! Мои любимые цвета! Вдохновила конкретно))))))))))))))))))) Буду искать ткань, рафию и т.д. и т.п.))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится особенно веночек и для контраста цветы на нем!))) а картинки с лавандой - мммм!!! обожаю этот запах!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем всем всем огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ткань и правда восхитительная!!!! А веночек очень нежный! Вообщем как всегда ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооооооо прованннс! Красотаа.......просто шик! И очень нравится фоновая бумага.....мммм

    ОтветитьУдалить
  13. Полный восторг!!! Изумительной красоты книга!!!
    Очень хочется сделать что-то подобное....!
    Каждый раз жду с нетерпением Ваши блокнотики, чтобы полюбоваться ими!
    Спасибо Вам за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая книга! Мой любимый цвет :)) только вчера сделала игольницу из очень похожей ткани :)

    ОтветитьУдалить
  15. Женя,очень душевная книга получилась,браво!!!!
    Женя,а можно воспользоваться идеей с веночком?(потупив взгляд и шаркая ножкой...)
    если нет- не обижусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну конечно можно))) Тем более, что она далеко не моя)))

      Удалить
    2. вот спасибо))увидела-то я тут,так что должна была спросить)))

      Удалить
  16. Женя!!! просто нереально красиво, цвета - безумиееее!! ну и вообще все - очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, какой блокнотик, какая обложка... цвета, сочетание, просто балденноо красивое.

    ОтветитьУдалить
  18. мне безумно нравится! супер! а какой у неё формат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А5 - стандартно такой делаю для свадебных книжек)))

      Удалить
  19. Аааа!!! Я себе делала книгу для пожеланий на свадьбу из ТОЧНО такой же ткани!! и муж у меня из Прованса, так что видимо у меня это был подсознательный выбор :)
    Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу!!! Она балдежная, Насть!
      Показывай книгу!!!

      Удалить
  20. обалденная красота!!!!))) и лаванда...ааах, так люблю такие картинки для вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  21. Безупречно-восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  22. Эта книга - очень-очень мне нравится! Люблю твои работы ))).

    ОтветитьУдалить
  23. Жень. ну умница! Твой стиль полностью! Уверена, молодые будут в восторге от такой книги!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!