27 февраля 2012 г.

Блокнотик Domestic Goddess

Что-то я подустала от заказов и решила оформить что-нибудь "для себя", т.е. на свое усмотрение.
Получился вот такой блокнотик. Точнее сказать, оформляла я только обложку, а блок был готовый.
Сочетала два вида ткани на обложке. Получился такой нежненький, девчачий малютка.
Внутри ежедневничек без дат, бумага теплого молочного оттенка.
Так что как вариант - когда надоедает делать постоянно блоки вручную, тонировать бумагу, то есть более легкий и быстрый способ.
Спинка вот такая яркая!
Ну и детальки.
Хлопковая завязочка - кружево Melissa Frances.
Форзацы в розовый горошек.

Вот такой позитивный малыш!

20 комментариев:

  1. Женя, какой хорошенький блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой хорошенький...тканюшки как всегда классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какое нежное сочетание цветов! здорово! я тоже как-то делала с готовым ежедневником-просто завалялся и я решила преобразить))

    ОтветитьУдалить
  4. как же он мне нравиться. такой очаровательный малыш, запал мне в душу сразу же

    ОтветитьУдалить
  5. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, какой он клевый!!! и уголки блока закругленные - супер!! мне такие в магазинах не попадались еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибочки!
      Это фирма Bruno Visconti. Я давно обратила на них внимание - очень приличное качество и внутри приятненькие, да и цена неплохая. Такого малыша я покупала за 100 рублей - обложечка мягкая, я ее аккуратно отделила от блока, оформила и назад приклеила)))

      Удалить
  7. Супер!!! Очень нежненький))))

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой какая прелесть вот ы подержать такой в руках)) красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он красивущий получился !И ткань очень понравилась!Не видела такую...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!