26 февраля 2012 г.

На юбилей!

Привет-привет! Надеюсь, ваши выходные проходят бурно и интересно!
Мы только-только вернулись с дня рождения - отмечали за городом в огромном доме и большущей компанией! 
Повод важный - 30-летие друга моего мужа)))
Так что вчера в спешном порядке я делала открыточку (конечно, для себя в "закромах" у меня ничего не скапливается практически - поэтому все в последнюю минуту!)
Вот что вышло.
Ярко, позитивно, как и сам именинник!
И все благодаря моей новой бумажке October Afternoon. Я от нее без ума!
А так же добавила две киперные ленты, пуговичку и чипборд с глосси.
Натирка - MF, как обычно, и немного спрея Tattered Angels Оттенок Cherry Cola.
Вот и все. Сделала быстро!
Результатом довольна! И во многом мне помог скетч блога Fairy's Challenge, так что спешу поучаствовать в задании!
До скорых встреч!!! Прощаюсь ненадолго!
Рада, что вы у меня бываете! И простите, что не успеваю отвечать на комментарии! Сейчас еще кучу ДЗ надо сделать в институт, а так хочется поскрапить!!!

16 комментариев:

  1. Оч красивая! Яркая и мужская одновременно! Очень! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка супер!!! Я столько красоты у тебя пропустила, почему-то у меня твои обновления не показываются, а блог читаю твой давно), писать не всегда получается)

    ОтветитьУдалить
  3. да,бумажка October Afternoon очень классная!Так сочно и позитивно!
    А мне еще очень фото самой открытки нравятся:книжечка и ничточки,все так стильно и гармонично))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, какая классная открытка!!! Супер!!! Как я люблю эту бумагу!)))
    Женя, можно слифтить твою баночку с вареньем?) Хочу сестре на др подарить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну конечно))) скажу по секрету... через месяца полтора ее можно будет слифтить всем в блоге Scrap Lifting)))

      Удалить
    2. Женя, спасибо!!!
      Ой, классно как!!! Можно будет поучаствовать!)

      Удалить
  5. Классная открытка! Отдельно понравилось как сфотографировала(книга, катушечки...)Чувство вкуса "на высоте"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она сочная и мега стильнячая!!!! Обожаю сочетание крафта и ярких цветов!
    Спасибо, что по скетчу от Fairy's Challenges.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!