24 февраля 2012 г.

Свежачок

Привет-привет!
У меня пониженная скраповая активность в связи с учебой, поездками, днями рождения и т.п., что совсем меня не радует! В буквальном смысле скрапить некогда...
Поэтому всего парочка открыток.
Попросили срочно сделать деньрожденьскую открыточку. Использовала весеннюю палитру блога Shabby chic:
И скетч s'sketches (надеюсь, он узнаваем...)

Фон сделан акриловым грунтом, да и все детальки им основательно попачканы.
Шнурочки, ленточки, цветочки, кружево. Часы-штампик с глосси акцентом.

И вторая открытка - по новому заданию Special Day Cards  с рецептом.
- фактурный фон
- минимум 3 пуговки
- ткань (лента и кружево подходят)
- надпись 8 марта
Такая вот зеленка. Приемчик тот же - фактурный фон из бумаги и акрилового грунта.
Маленький штампик Prima, цветочек из Жениного магазинчика и льняная ткань.
Ждем-с Ваши прекрасные работы тут!

19 комментариев:

  1. Женя, они великолепны! На первой особенно понравилась коспозиция из цветочков, ленты, вощеного шнура.. такой букет получился классный :)

    ОтветитьУдалить
  2. зеленая очень нравиться своей цветовой гаммой, крафт и зелень - так по весеннему! супер

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Первая просто покорила своей палитрой! А вторая такая весенне-свежая!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотульки!!! На первой оч фон понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась первая открыточка, безумно красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятная цветовая палитра, класс! Очень красивы обе!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки классные! Обожаю открытки с использованием ткани.

    ОтветитьУдалить
  8. Обе очень красивые, но первая просто сразила) Я почему-то эту палитру тоже так увидела - плюс сиреневый. На твоем примере теперь убедилась, что это ОЧЕНЬ красиво!)

    ОтветитьУдалить
  9. и у меня эта палитра сразу с сиреневым представилась!))) красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, ВАУ!!! Сиреневый в первую открытулю идеально вписался! Обе работы неимоверно душевные получились!
    А еще я бы хотела вручить тебе наградку за то, что ты радуешь нас такой красотой! Я частенько наведываюсь к тебе в гости, чтобы почерпнуть вдохновения.
    http://taniko.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые! Жень, я вчера забрала с почты твой блокнот и подарочки! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ! он просто великолепен! сама я совсем не могу сделать ровный переплет, поэтому ценю еще больше такие вещички!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые!!!! Первая - просто волшебная палитра, а вторая - очень свежая, прямо весенняя)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, какие чудесные красивые!!! А мне особенно вторая понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, как всегда, бесподобно!
    Спасибо, что играешь с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  15. Обе ну оооочень хороши! Выбрать фаворита не под силу мне в этот раз))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные! Первая особенно хороша!
    Благодарю за участие в задании блога "Shabby Chic"! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!