13 февраля 2012 г.

Бордо и вкусняшечки.

Быстро быстро покажу новый блокнотик!
Моя коротенькая рабочая неделея началась гипер-активно!
Сутра чуть не замерзла на улице! -30 в Москве - все-таки чересчур!
Сейчас бы глинтвейна!!!
Что-то размечталась я на рабочем месте... показываю "глинтвейн-блокнотик".
Ткань очень активная и самодостаточная... Лично мне такую оформлять сложновато... я люблю что-то более сдержанное...
Вообще это - книга пожеланий))) Платье у невесты будет красное - как мне это знакомо)))
О!
Не отвлекаюсь, не отвлекаюсь!!!
Так, навеяло воспоминания...
Такие вот милый деревянные бусины купила вчера в магазине для художников. По идее их расписывают или декупажат -не знаю. Я просто подвесила на вощеный шнур.
Внутри пару коныертиков для фото и несколько оформленных страничек.
Цветочки вязаные - потому что так просили!
Вот и все)))
И еще я наконец-то удосужилось забрать вкусняшки из Жениного магазинчика!!!
Уррра!!!Посмотрите сколько так всего!!!
Показываю свое богатство!
Женечка, спасибо огромное! Я так порадовалась! Теперь буду все активно использовать!
И надеюсь, что моя посылочка уже не за горами!
Пока прощаюсь, надеюсь - ненадолго!

16 комментариев:

  1. Очень красивая и яркая книга пожеланий!!! А ты очень красивая невеста!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого, красное платье - как оригинально) тебе, конечно, этот цвет невероятно идет, не зря любимый.
    я тоже вкусняшки из Жениного магазина жду :))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя - красотка! Блокнотик, как всегда, супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
  4. Свадебные фото красивые!
    Блокнотик - ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, умничка) очень красивый!
    Ну а ты-невеста - вообще нет слов!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, какая ты красивая! Какое платье!
    ой, ну и блокнот, конечно тоже!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. столько романтики в одном посте! счастливая невеста очень радует глаз ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое платье, такое необычное, но очень нравится... у блокнота очень ткань нравится, действительно самодостаточная, но ты хорошо ее обыграла :)). Я тоже жду сладкое от Жени :))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, на фото - это ты? Красивая парочка!
    А блокнотик я потихонечку тащусь к себе )))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя,у меня челюсть отвисла-ты КОРОЛЕВА!!!
    Шикарная свадьба!!
    -
    Блокнот великолепный!..И такой нарядный))

    ОтветитьУдалить
  11. оч красивая подвеска и конечно блокнот, как всегда - красотища!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая невеста в красном)) Шикарный блокнот, в общем, как обычно ;о))

    ОтветитьУдалить
  13. очень нравится твоя обложка, такая вкусная и сочная-потрясающая ткань и нравится твой дизайн :)

    ОтветитьУдалить
  14. О, Жень !ты просто потрясающая невеста! тебе ооочень идет красный цвет! и места съемки знакомое)

    рада, что все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, ты красавица!!! Какое платье - умереть не встать!!!))) Супер!!!
    Блокнот очень красивый, и ты отлично справилась с декором!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!