10 февраля 2012 г.

С днем рождения, Вика!

Пока делала эту открыточку, постоянно напевала дурацкую песню группы Корни))) Помните такую "С днем рождения, Вика!" Такая прилипчивая!!!
А вообще эта открытка по новому заданию блога Special Day Cards "Детский День Рождения"
Как видно, я делала открыточку для двухлетней принцессы.
Ярлычок вынимается.
Фоновая бумажка DCWV из деского мини-наборчика, тканевый ярлычок с птичкой, еще какой-то неопознанный тэг, пуговички, тесемочки, чипборд.
И забавный смайлик-шарм вместо точки над "i".
Кстати!!! Есть один замечательный фильм с одноименным названием "Точки над i" с моим любимым актером Гаэлем Гарсия Берналем. Очень рекомендую! Фильм довольно старенький, но невероятно интересный!!!
Пока у меня все! Грядут выходные - буду плодотворно работать!
А пока жду Ваши детские открыточки в SDC!

13 комментариев:

  1. Женя, красота! такая игривая девичья:)
    а ты герой - работать по выходным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я имела ввиду скрапить!!!)))

      Удалить
  2. Я тоже сразу вспомнила эту песню хи-хи)) открытка - хорошая))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, ну ты как всегда) офигеть вот просто! Слов нет! Откуда у тебя столько фантазии!!!! И на 100% твой стиль) я с закрытыми глазами твои работы выберу из тысячи)

    ОтветитьУдалить
  4. ну просто красотища!! когда-то и я так сумею :D очень классная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная, гармоничная открыточка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Я влюбилась в эту открытку!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, давно к тебе не заходила, сейчас просмотрела все что не видела - красота нереальна! Мне очень нравятся твои открытки и блокнотики.
    Скажи, пожалуйста, а как называется шрифт, который у тебя в кулинарной книге? Там где названия "блюда", "десерты"...

    ОтветитьУдалить
  8. невероятно красиво и нежно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, потрясающая открытка, столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!