9 февраля 2012 г.

Лифтинг Насти

В этот раз представлена замечательная открытка Насти Харитоновой.
Как же я люблю все ее работы! У них особенный, неповторимый шарм, какая-то загадочная дымка и легкость!
Я, конечно, попыталась скопировать Настин стиль, но вышло все-равно по-своему)) Задача эта невероятно сложная.
Вот что получилось у меня.
Взяла обрезочек ткани от недавнего блокнотика, проволоку, картон, нотную бумагу, кружево, шитье, подвесочку... Кое-где прошлась акрилом.
Ну вобщем -что вышло, то вышло.
Цветочки получились путем "расчленения" обычной розочки.
Идея с заборчиком невероятно хороша!
Ну и еще такая вариация с цветом (это я режимы фотоаппарата подкручивала)...хи
Ну и конечно непревзойденный оригинал Насти!
Я честно старалась! Попробуйте и вы! Здесь!


11 комментариев:

  1. красотааа, мне очень нравится, хороший лифтинг. и идея с заборчиком действительна милая! Настины работы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,класс!!
    Мне очень-очень нравится!))По-моему ты "попала" в настроение работы. А эти расчленённые розочки-ты гений!))Я всю голову сломала,что же это за очаровательные цветы?!..
    -
    И спасибо тебе огромное за тёплые слова в адрес моего творчества!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, в настроение очень старалась попасть))) Но все-таки так сложно копировать "почерк" автора... Твой особенно сложно!

      А цветочки - да, сама только недавно додумалась случайно как-то)))

      Удалить
  3. Женя, мне твой вариант лифтинга больше всех понравился! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая какая! У расчлененной розы обалденный цвет!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!