1 февраля 2012 г.

"Беремчатый" блокнотик и открытка по скетчу

Название у блокнотика такое условное. На самом деле он просто сделан для девушки, которая ждет ребеночка. Фотографировала вечером, потому что срочно надо было отправить его в Питер.
Не судите строго мои желтые фоточки)))
Как видите, намеков на ребеночка никаких, кроме маленькой подвески в виде бутылочки.
Сердечко я сшила из ткани и набила синтепоном.
А внутри несколько кармашков для различных мелочей.
И много-много штампиков!
Вот такая бабочка поселилась на закладке.
И, как я уже говорила, ткань очень популярная в последних работах))
Сзади во всей красе.
С этим блокнотом я очень хочу поучаствовать в задании paper fun "Рукодельное сердце"


И еще одна работа - в качестве дизайнера блога Аssорти - открытка по моему скетчу.
Вот скетч (такой очень конкретный)
И вот что вышло в итоге)))
Бабочка - чипборд, подложка из вельвета с флисом для мягкости, бумага ММЕ, шитье, лента, пуговички.

16 комментариев:

  1. Ох! И блокнот,как всегда,КРАСИВЫЙ!!!!!!
    А открытка такая..с вельветом)вся мягкость прочувствовалась)и тепло)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже по таким фоткам видно что блокнот краисущий)))

    открытка мне ооочень нравится!так классно вельвет смотрится и цвета чудесные!классный скетч!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравятся такие томные желтоватые фотки..очень уютные и теплые они :)
    блокнот -прелесть!!
    открытуля, как всегда, красотка!акценты крестиком очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие класснючки!!! Просто супер! И мне фотки нравятся, уютные и теплые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Все как всегда великолепно!!! Твои блокноты-это просто красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. даже вечером они все равно классные

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! Красота-красота! Такие дымные и романтичные цвета, так все аккуратно) Супер

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка! ты молодец!!! такой трогательный блокнотик вышел! прелесть))

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто балдею от открытки! Такая красота..Нравится. Блокнот тоже очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  10. Птичка на блокноте милейшая))
    -
    Скетч очень интересный!Поздравляю с таким успешным дебютом))
    Открытка получилась по нему не менее шикарная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну какая же прелесть то прелестная!!! ВСе ваши блокнотики и открыточки

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатишный блокнотик! С сердечком понравился...

    ОтветитьУдалить
  13. ай, как всё красиво!!!!! и блокнотик, и открыточка, и сам скетчик )))) ну очень всё красивое - хочется смотреть и любоваться )))))

    ОтветитьУдалить
  14. Сердечко клёвое) В горошек)
    Три слоя кружево очень здорово смотрится!!
    Скетч я уже видела) Приятная открытка!
    У тебя так всё пуговично всегда! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнот чудесный))))Уверена, что той, которой он предназначен, очень понравится))Спасибо, что творите вместе с блогом Paper Fun!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!