22 февраля 2012 г.

Лифтинг Andrea

Девочки дорогие, привет!!!
Хорошо хоть участие в ДК не позволяет окончательно расслабиться!
Сегодня покажу открыточку-лифтинг работы Andrea, соответственно, по новому заданию блога Scrap Lifting.
Давно хотела сделать тканевый цветочек - и вот выдался удобный случай.
Я использовала льняную ткань в мелкий цветочек и вязаную серединку. Получилось очень симпатичненько! Да и делается он элементарно, думаю, многие в курсе - как! Но при случае обязательно сфоткаю сам процесс.
Тэг из Жениного магазинчика и жизнеутверждающая надпись-штампик.
Фоновая бумажка - ММЕ и Basic Grey, лента и фоновая ткань - тоже лен.
Вот и все, пожалуй.
Ну и конечно оригинал.
Будем ждать и ваши работы - здесь!
А я с нетерпением жду завтрашнего выходного дня - хочу сидеть дома и скрапить!
Открытку для мужа, похоже, традиционно буду делать в последний момент)))

23 комментария:

  1. Жень шикарный цветочек и открытка в целом очень приятная цветовая гамма

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища, Женя!!! Цветы обалденные и такая веточка игривая, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветок шикарный!мне твоя открыточка даже больше чем оригинал нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, шикарно! Цветочек супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
  5. В цветовую гамму ты попала просто на 100%! Прям ТВОЯ открытка, Женя! Никогда бы не подумала, что ты ее лифтила. Настолько всё твоё: разная ткань, оттенки, тег, несколько листов бумаги.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые детальки! Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотень я её давно заприметила;-) безумно нравиться эта открытка! Нежная с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красиваяяя! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. какая она уютная и неимоверно гармоничная!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, вочхитительная! Как тебе удается делать работы такими разными??
    Канзаши меня никогда не привлекали, а у тебя он такой классный вышел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб Ален))) мне кажется, наоборот, все похожее какое-то)))так вот как этот цветок называется))) слово-то какое))) нерусское)))

      Удалить
  11. И лифтинг,и оригинал просто изумительные!!
    Женя,шикарный цветок,невероятно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный цветок! И вообще открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, умница! Здорово вышло!
    Даже не знаю что лучше - твоя или оригинал)

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво!!!! как по мне - так твоя открыточка красивее оригинала )))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, огромнейшее спасибо! Я старалась! Оригинал очень приятным для лифтинга оказался)))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, как же мне нравится твоя открыточка!!! Цвета очень мои, и цветочек такой самодельный я тоже делала, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Умопомрачительная открытка! Как же нравится: и эта легкостью, и уют. И цвета классные! Очччень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!