2 февраля 2012 г.

Открыточка на ДР с календарем №2

Всем привет!
Как же я хочу пятницу и выходные! Поскрапить от души!
А пока - новая открыточка! Сегодня уже благополучно от нее избавлюсь, поэтому пришлось фоткать в темноте.
Делала ее просто так... а вчера позвонил молодой человек и срочно попросил открытку на ДР для сестры и "чтоб с календариком", вот я его сюда и пристроила))) Вроде ничего)))
Дату выделила капелькой.
Веночек сплела из розовой рафии. Идея не нова, но я ее использую всего лишь второй раз. Очень понравилась! На выходных буду книгу пожеланий оформлять - возьму два веночка за основу!
Прошлась бежевым акрилом по бумаге, пуговкам и веночку.
И еще хвастаюсь шкатулочкой! Не смогла устоять - купила у чудесной мастерицы Елены!
Довольна как слон! Думаю - чем бы наполнить)))
Внутри оформила место для поздравления и небольшой кармашек для денежки))
Пока все))
Хочу больше времени! Т.к. катастрофически ничего не успеваю!

15 комментариев:

  1. Очень душевная открыточка!! Нежнаяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая! Роозоваая)))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная открытка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, очень красиво! Веночек покорил, давно люблю эту идею, твое воплощение - одно из лучших, что я встречала.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, как всегда отлично!
    А подскажи пожалуйста, рафия не ломается у тебя? У меня крошится как веник(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, нет! Не ломается вообще. Причем покупала в разных местах.
      Я еще зачем-то купила себе ротанг разного цвета в моточках таких - теперь не знаю, что с ним делать - вот от ломается ужасно))

      Удалить
    2. Ну странно! У меня как сволочь крошится((( блин блинский(

      Удалить
  6. Ой, спасибо!
    Да, тема веночков меня саму ну очень радует!!!
    У меня 4 цвета рафии дома))) буду крутить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красота!!!! жалко, фоточки тёмные, сейчас выбелю себе в фотошопе и буду любоваться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо))) Они были еще темнее... я чуть чуть подфотошопила)))

      Удалить
  8. Французская деревенька))Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво! Жень, а правда говорят - ысли материальны!я тут на днях тоже открытку сделала с венком и з рафии, захожу к тебе - ну надо же!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) с веником))) у меня альбом был с вениками)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!