3 февраля 2012 г.

День рождения 14 февраля

Именно так обозначила мне "тему" девушка, для которой я делала это блокнотик.
Точнее, это книга  для записи пожеланий от друзей в день 25-летия, в которой будут и фотографии (часть уже есть!).
И вот что получилось.
Красные и цвета морской волны оттенки - тоже пожелание девушки, мы с ней вместе выбрали ткань, чтобы все гармонично сочеталось.
Пристроила стекляшечку, палочку корицы, пуговицы и т.п.
А внутри состаренные странички и фотографии.
И штампики.
Форзацы.
Очень уже домой хочется!!! Скрапить!!!!!
Всем хороших выходных!



13 комментариев:

  1. Такое необычное сочетание цветов, но смотрится хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. как мне нравитсяяяяя!!!палитра-бомбезная..идея суперская вообще для ДР, надо себе на заметочку взять))) декорчик весь чудесно обыгран :)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный подарок просто! и очень красивые цвета.

    ОтветитьУдалить
  4. Идея мне очень понравилась. Обязательно возьму на заметку!!! Исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная идея!
    Чудесный получился))

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный! цветовое сочетание цепляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю работы, которым присущ свой, особый стиль!Добро пожаловать в мой блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Женя, заходи за наградкой! http://ruchnaya--rabota.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый!!! Очень понравилась палитра, и особенно цвет морской волны - красиво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!