30 января 2012 г.

Кулинарный "Sweet Home"

Да-да, я активизировалась! Скрапила все выходные и спешу показать еще одну работу!
Блокнотик кулинарный! С такой вот огромной вилкой (хорошо, хоть не в натуральную величину).
Блокнотик большой (А5) и толстый (вроде около 120 листочков)
Странички чайные с кофейными пятнышками.
Кружево на обложке вязала сестра)) - из давнишних запасов - все-таки красное сложновато пристроить...
На крафтовом чипборде натирочка Melissa Frances, а клубнички выделены глосси.
Такой форзац - с наклейкой и натиркой MF.
И внутри 5 разделов с названиями и кармашками для мелочей.
Snacks, salads, main cources, soups & desserts. Надеюсь, мой корявый английский не подкачал...
 Женечка, я надеюсь, ты уже догадалась, что книжечка твоя))). Ооочень хочется верить, что не разочарует тебя! Завтра бегу на почту.
Ну вот пока что все))) Побежала оплачивать учебу)) скоро буду вумная как вутка))))

18 комментариев:

  1. yummy-это про него))))кусняшка))Жене повезло))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они все у тебя красивые и действительно вкусные!!!
    Меня просто потрясает, когда вот такие красивые чайные странички, я просто один раз попробовала, получился кошмар )))), считаю такие листочки просто подвигом, правда :).
    Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!
      Самое сложное для меня - как раз затонировать листочки (утомительно очень, потом еще ж побрызгать надо, чтобы получились красивые пятнышки и разводы) и наштамповать узорчики... трудоемко!

      Девочки, спасибо!!!

      Удалить
  3. Женя, блокнотик очень уютный и домашний!!! Я как раз тоже собираюсь сделать блокнот для рецептов! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный кулинарный блокнот!!!!!!! Такой нежно-утно-домашний!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда восхищена Вашими творениями!
    Блокнот - чудесный! Очень понравилось сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда, бесподобная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой теплый и живой! Потрясающий, он пахнет уютом и домом...Жутко нравится...

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательный - ни больше, ни меньше!!! ))) как всегда )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, чудесный красивый блокнотик!!! Очень очень уютный!
    А мой фаворит из твоих кулинарных блокнотиков - это с картинками Гапчинской - очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, умница!
    Отличное сочетание красного и белого!

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда, уютный и домашний :) Красное кружево очень красивое! Не думаю, что тебе его сложно пристроить, ты вроде бы любишь красный цвет ;)
    А разводы и пятна от кофе или чая на кулинарых блокнотах смотрятся особенно органично - как будто во время готовки случайно попали брызги)))

    ОтветитьУдалить
  12. оооо Жень, ты не поверишь, я его пропустила!!!!!

    думала, мне прийдется сгорать от нетерпения!
    СПАСИБО тебе огромное! жду!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!