26 января 2012 г.

LOVE Heart

Привет-привет! Это снова я!
Времени на скрап остается все меньше и меньше, а скоро планирую пойти учиться - его еще меньше  будет! Но причина очень уважительная и важная для меня)))
Сегодня я с открыточкой для блога Special Day Cards.
У нас новое задание - необходимо сделать открыточку в виде сердца со словом LOVE.
Вот моя.
В основе - хлопковая ткань. В последнее время она у меня стала популярной, хотя полгода лежала невостребованная.
Билетик Тима, цветочки, рафия, пуговички)))
Вот и все! Ждем и ваши работы!!!

Скоро выходные и я наконец-то отфотографирую все открыточки-блокнотики)))
Пока все! Спасибо, что заглянули!!!

10 комментариев:

  1. Chto-to gluchit, ne raspoznaetsa russkiy tekst. Ochen' krasivoe sochetanie alogo, belogo i bezhevogo ottencov. I takoy miliy chainichek ))) Krasivo!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открытка!!!! Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, сочно так! Такой тканюшке грех лежать без дела в предверии Валентина:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась! Так все детали красиво расположены!

    ОтветитьУдалить
  6. Оххх!.. Эти брызги страстного красного!!! Ммм!,..
    А она еще и тканевая! Это вообще супер тогда! :)

    А что за учеба намечается у тебя??) Поделишься? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, решила наконец-то пойти учиться. В Московский архитектурный на дизайнера. Хочу, чтобы творчество и на работе меня сопровождало))) а вобще я строитель))) хи-хи)))

      Удалить
    2. Супер! Учиться в архитектурных ВУЗах оч непросто...у меня там 2 подруги сейчас доучиваются... Но у тебя получится! :)) УДАЧИ!

      Удалить
  7. Совершенно случайно "набрела" на Ваш блог (искала вдохновение ко дню Св. Валентина)и когда увидела ваши работы, просто была в восторге, бросилась сразу же творить))) Мне очень понравилась в ваших работах идея использования рафии в сочетании с цветами, она так гармонично дополняет композицию. Я тут же перехватила эту идею ( надеюсь, Вы не будете против)? С большим удовольствием стала читателем Вашего блога, вдохновения и удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!