5 января 2012 г.

Ням-ням "Delish"

Я с очередным кулинарным блокнотиком)).
Использовала натирку Melissa Frances "Delish", но так и не поняла, как это слово переводится)) Если кто знает - подскажите, буду очень признательна))
Редко у меня такое бывает, что я так довольна работой, когда жалко ее отдавать... Вот это именно такой редкий случай. Очень нравится этот малыш.
Проработала внутри все хорошенечко. У меня 7 разделов.
Далее фото всех.
Кулинарные картинки Евгении Гапчинской распечатала на фотобумаге.
Кружево мне привезла мама из Бреста, я его, как водится, искупала в чае.
Внутри на форзацах есть кармашки для мелочей.
Ну и мой любимый штампик с кляксами.
Закладка с шармиком и стеклянной бусиной.
Чувствую, пришло ко мне вдохновение, но времени мало! Пока каникулы хочется встретиться с друзьями)))
И вам, мои дорогие, вдохновения и побольше!!!

24 комментария:

  1. Какой сочный :) Жень просто суперовый!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он классный! Тоже давно поглядываю на картинки Гапчинской, теперь точно что-нить с ними сделаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, такой классный!!... хочется сразу в руках подержать- полистать!))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, добротный, вкусненький! Очень понравилось использование картинок Гапчинской на разделителях. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, хороший малыш! А Delish - вкусно, восхитительно, вроде...

    ОтветитьУдалить
  6. ну какой милашка, не могу! очень классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто балдію від твої блокнотиків!!!! цього року обовязково потрібно спробувати створити і собі таке чудо))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мммммм вкусненький, в таком и рецепты будут соотвующие. А с друзьями. Эт хорошо )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, какой классный!!! Ну прямо очень хорошенький!!! И очень понравилась идея с картинками на разделителях!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Delicious это по-английски вкусно. А delish это разговорная производная от этого слова, что-то типа вкусности. Блокнотик потрясающий, такой продуманный!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибочки)))
    Да, вот я и подумала, что это из разговорного)) т.к. в переводчике ничего не нашла)))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, какая красотища!!! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!! прям волшебно вкусный!!! а 'delish' это именно кусочек от 'delicious', так что прям сюда :)
    я Гапчинскую обожаю, насобирала ее картинки, пока просто просматриваю - спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  14. шикарный блокнотик, я просто млею от него

    ОтветитьУдалить
  15. Женя,превосходно!!Штампик кляксы очень классный,тоже хочу такой))

    ОтветитьУдалить
  16. великолепно!! я балдею, это просто моя мечта... ))

    ОтветитьУдалить
  17. обадеть какая красота! и огромное спасибо за идею с картинками Гапчинской! неделю уже думаю чем украсить свою кулинарную книжку ))

    ОтветитьУдалить
  18. Такая лапуська))) Очень миленькие картинки! Видно,что сделан с любовью, впрочем как и все остальные твои работы. Женя, с большим удовольствием всегда читаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя!!! Не устаю восхищаться твоими блокнотами!
    Они совершенны!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво! Безупречная работа) Очень нравится, как ты используешь работы Гапчинской. Гармонично)

    ОтветитьУдалить
  21. Женя,любуюсь-не налюбуюсь)Только хотела задать вопрос о МК такого блокнота..а тут и ссылочка ан боковой панельке есть) Очень хочу попробовать.
    Гапчинскую тоже обожаю. У меня есть репродукция её картины.Ни на грамм не хуже оригинала,маслом..на холсте..мммм...

    ОтветитьУдалить
  22. какая прелесть!!!!!!!!!! ну не могу, какие они у тебя все классные, эти блокнотики!!!!!!!!! что кулинарные, что нет - все суперские!!! а этот с разделителями тематическими - просто улётный (конечно, жалко расставаться с таким чудом ))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Шапка поварёнка - прелесть! :)))
    Странички-разделители клёвые)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!