30 января 2012 г.

Розовое настроение

Привет-привет! Не смотря на понедельник, состояние у меня позитивно-боевое!
И две новенькие открытули в розовом настроении. Без заданий, просто так, как говорится)))
Номер РАЗ. Эйфелева башня. Целых три вечера ее собирала))), хотя, казалось бы, ничего сверхъестественного.
Не удержалась и отрезала лоскуточек от новой ткани, проложила флис и бумажку еще прострочила такими вот ромбиками.
И две башни тут))
С этой усе!

Номер ДВА.
Простенькая открытуля Дружеская!
Центральный элемент - вырубка ММЕ с приятным текстом, основа -крафт-картон, пуговичку пришила к вельветовой "шлевке". Ну и без рафии и машинной строчки тоже не обошлось!
Все! Продолжаю работать...

24 комментария:

  1. как они мне нрааавятся!балдежные обе!!

    ОтветитьУдалить
  2. такие..такие!!! слов нет ..очень красивые!!! простежка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. Женюсь, обе очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся, даже не знаю, какая больше.. так рафия здорово смотрится

    ОтветитьУдалить
  5. Классные обе! Первая безумно понравилась! Так интересно со строчкой.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные обе! Но от первой я балдею :)

    ОтветитьУдалить
  7. И ничего удивительного, что три дня - вон тут сколько элементов и техник. Я тоже как-то строчила такую открыточку - ох и нелёгкое это занятие - вот она - http://terami.su/?p=666 Мне очень нравится это сочетание благородного розового и чайно-коричневого в обеих открыточках. Ну, и конечно пуговкис башней в первой и этот вельветовый элемент во второй просто делают открытки неповторимыми

    ОтветитьУдалить
  8. классные) первая - очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения, очень понравилась первая открытка. Тема - Париж и Франция моя любимая.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые! Нежные и романтические!!! В башню просто влюбилась! Она шикарна!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая башня! Уже столько их видела, но эта - покорила меня! А вторая точно такая дружная - девичья и очень уютная!

    ОтветитьУдалить
  12. обе классные, но первая меня очень тронула!

    ОтветитьУдалить
  13. суперские открыточки!!!! первая, с простёжкой и умягчённым низом просто покорила ))))) так необычно и трогательно (в смысле, потрогать хочется)))))

    ОтветитьУдалить
  14. В первую просто влюбилась!!!!!!!!!!! Вторая тож классная!

    ОтветитьУдалить
  15. просто великолепные открытки! такие цвета приятные! обе очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, очень красивые!!! Но первая просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Да-да, я тоже влюбилась в первую! Умничка просто!

    ОтветитьУдалить
  18. Пищу от восторга!! ))))) Первая - это феерично! :)
    У стёганой бумажки интересный такой эффект...)) Стильно)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!