29 января 2012 г.

Шебби-открытка с календариком на ДР

Вчера увидела вкуснючее задание в блоге Жажда творчества  и на ночь глядя смастерила открыточку, не менее вкусную.
Такие нежные розочки поселились на ней. Ну и полностью несколько фотографий.
Когда будет ясно, кому предназначается эта открыточка, дату рождения хочу дополнительно выделить капелькой акриловой. А пока просто календарная сетка.
По деталькам прошлась губкой со светлой акриловой красочкой.
Внутри оформила место для поздравления чайной бумажкой и штампиками.
Бумага с нотами Melissa Frances (окунула ее в чай вместе с календариком и кружевом).
Ну и, собственно, палитра и задание Микс 1.

А скетч взяла у Артуголка! Обожаю их скетчи!!!


23 комментария:

  1. Женя! Я большая ценительница твоих работ! Как всегда великолепно! Спасибо за участие в задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красиво :) "мой любимый цвет, мой любимый размер" (с)

    ОтветитьУдалить
  3. безумно красиво!!! просто очаровательная открытка!!! такая шебби-нежность, такой стиль, такая красота - нет слов.... Чудесная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая нежная, и цвета такие трогательные!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне никогда не удавались пастельные цвета - я просто восхищена Вашим умением их создавать. Благодарю за описание техники - постараюсь попробовать такой вариант обработки материалов. Вдохновляющая работа, супер-красивая! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества" и желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень!!!классное расположение деталей..кружева..пуговички твои обожаю)))класс!красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, работа бесподобная:))))Я влюбилась в эту открыточку:))))Спасибо,что творите с "Жаждой творчества".Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах!.. Милая-милая! Кружево и розочки особенно хороши!
    Женя, я так люблю твой блог! Захожу и смакую посты...) Вот как сейчас: прочту лишь один, а остальные приберегу для завтрака :) Вернее для утреннего кофе, это у меня такой ритуал есть, когда я посвящаю рукодельной красоте, вернее ее просмотру, минут 20 каждое утро, пока пью свои 2 чашки черного кофе :))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, такая трогательно-нежная открытка получилась!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная и красивая открыточка. Очень нравятся ваши работы. Спасибо за участие в задании от блога "Жажда творчества".

    ОтветитьУдалить
  11. Красота невообразимая!!!и нежность нежная!)

    ОтветитьУдалить
  12. Я очарована вашими работами... У вас золотые руки и совершенное чувство прекрасного)

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная работа!!!!! Нежная, изящная, легкая и воздушная! Шикарно!
    Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудо! Такая она вся крембрюлешная!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ваши карточки просто идеальны. Оч. красиво.

    ОтветитьУдалить
  16. Класс!!! Это произведение искусства, а не открытка. А исполнение меня покорило!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, нежная и шикарная!!! Потрясающая работа!!!
    Как же я люблю твой стиль)))
    И спасибо, что участвуешь в задании АртУголка!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепная открыточка! Спасибо что по нашему заданию :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!