17 января 2012 г.

Блокнот с кошками

Привет-привет!!!
У меня сегодня блокнотик))) формата А5, 80 листов внутри.
Ткань красивая очень - остался один кусочек, который скоро использую))) Как видно, края я слегка завинтажила - в тон картинке с котятами.
Озорные котята распечатаны на фотобумаге.
В этот раз внутри странички не фотографировала - там все как обычно, а на форзаце я сделала кармашек.
На сегодня все)))
Что-то в последнее время у меня страшно низкая трудоспособность... то ли вдохновения нет, то ли все никак не войду в привычный режим...
А долги все копятся и копятся)))
Надеюсь, вы более активны нежели я)))

22 комментария:

  1. я просто поражаюсь Вашей трудоспособностью!!! куда еще больше? ;))
    оч красивый альбом!
    и милые котята ;)

    ОтветитьУдалить
  2. да, красивая ткань. да и сам блокнот, конечно)))
    а у меня тоже самое...никакой активности и настроения.тепла хочется, видимо))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплый и уютный. Видимо праздники так на тебя влияют. Мне тоже не войти в ритм

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, здорово! Ткань действительно великолепная! Это спец ткань для пэчворка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))
      Катя, я вот не очень понимаю - что значит спецткань для пэчворка? Это обычный хлопок - 100 % японского производителя... для пэчворка разве что она может маленькими отрезками продаваться. Я же обычнм метражем беру - сколько попрошу- столько и отрежут)))

      Удалить
  5. Очень красивый блокнот! А котята вызввают улыбку и поднимают настроение!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный :) очень понравились затонированные края, такое сразу уютное обрамление!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, ничего мы не более активны )))) а ваша активность - особливо в блокнотах - поражает!
    и этот - очаровашка!!!! жалко, что тканька заканчивается, она классная )))) блокнотик - суперский!!!! винтажность по краям - очень в тему ))

    ОтветитьУдалить
  8. Восхищена Вашими блокнотами!
    Безумно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, чудо блокнот! :) Скажи, пожалуйста, а какой у тебя принтер? струйный или лазерный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, принтер специально покупала струйный. За свою цену очень прилично печатает фотки. И еще я знаю, где купить недорогую, но хорошую фотобумагу))) Краску только кушает сильно принтер))) а вот она как раз не из дешевых.
      у меня Canon iP4840

      Удалить
  10. Женя, какую же красоты ты делаешь!!!) Сейчас добрый час просматривала все твои блокнотики и понравились ВСЕ! Каждый индивидуален и просто прекрасен!!!!! И у меня прямо руки чешутся быстрее прийти с работы и засесть за блокнотики))) Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Удачи в творчестве!!! Я обожаю блокноты! Вот все думаю - и как мне не надоело до сих пор их "штамповать"?!

      Удалить
  11. Женя, у тебя всё-таки самые тёплые и душевные работы!!! Ни у кого таких нет! Я прихожу сюда любоваться... и получить дозу уюта и тепла...)
    И с первым комментом согласна на все 200%!! Работоспособность твоя меня поражает каждый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, пасибки... у меня по-другому как-то и не получается. Только не знаю - хорошо это или плохо. Развития и разнообразия порой ой как хочется!

      Удалить
    2. Это ХОРОШО, поверь! Твой стиль совершенен! И любим многими)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!