15 января 2012 г.

Валентинка номер РАЗ

Девочки, всем большой-большой привет!!!
Очень необычный денек у меня выдался сегодня, но об этом как-нибудь в другой раз!
А пока - открыточка, нежная валентиночка.
Я ей довольна! Шебби с большим количеством деталей.
В качестве фона - детская бумажка КСО, марля и шитье искупались в чае... И наконец-то у меня появились волокна сизаля - очень нравится этот материал в работах.
К 14 февраля я закупилась металлическими крылышками.
А по бумаге и пуговичкам дополнительно прошлась губкой с акриловой краской.
Центральный элемент - высечка - покупался давным-давно, так что производителя я теперь и не вспомню... Листики отштампованы и вырезаны. Вот, пожалуй, и все хитрости...
Складывала открытку долго... Я до сих пор удивляюсь, как девочки умудряются за полчаса сотворить красоту!? Для меня это ФАНТАСТИКА! Я ковыряюсь долго, как правило...
Участвую в марафоне блога Scrap Magic, а также использовала новую палитру блога CR84FN

29 комментариев:

  1. у меня ника кне складываются алентикни- не могу настроиться) к том же попросили с активным красным цветом)))

    у тебя шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошенькая!нежная такая!
    у меня, как и у Жени, тоже не складываются валентинки. может, потому что я этот праздник не очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, ну это вообще.. ))) если бы мне такую подарили - я бы сразу отдалась ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно получилось...я вот тоже не могу делать за пол часа :)).. пыхтю по полтора часа минимум.. понравилось, как ты по пуговкам прошлась акрилом..

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,что присоединились к нашему проекту) Желаю удачи!
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная! И очень нежная! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Oh my! What a pretty card! Great mix of trim and buttons! Thanks for joining along with CR84FN :)

    ОтветитьУдалить
  8. красота. нежная легкая не смотря на обилие деталей.

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная прелесть :) мне очень нравится! Спасибо за участие в проекте ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне она по вкусу нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как мило и нежно! И я обожаю сизаль!!!

    ОтветитьУдалить
  12. A really gorgeous card - shabby chic at its very best. Love the pretty details and the tiny buttons. Thanks for playing along with CR84FN!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! Спасибо!!!
    Thanks a lot!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка- сама нежность, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну какая ж красота то!!!!!!! Любимый цвет, любимый размер! И мои любимые пуговицыыыыы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающая нежнулька! кажется, что сложена с лёгкостью и за полчаса ))))) крылышко, как по мне, лишнее, она очень воздушная, а оно одно и как перо - вниз тянет, но это ИМХО )))) так что не слушай )))) потому что открытка - красота! мне б так уметь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, а я послушала и в поддержку крылышка добавила акриловую капельку под металл)))
      Так что здоровая критика всегда может быть кстати!

      Удалить
  17. Здорово вышло! Так нежно-нежно!

    ОтветитьУдалить
  18. Djohnny, LOVE the shabbiness and all of the layers of yumminess! Pretty lace! THX for playing with us at CR84FN!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох не знааааю... Найду ли я когда-нибудь в твоем блоге работу, которая мне не понравится) Или хотя бы оставит равнодушной))) Волшебные у тебя руки, Женя!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!