24 января 2012 г.

Новые открыточки

Это снова я))) То пусто, то густо)))
Первая открыточка в виде тэга - лифтинг открытки мастерицы Nimucha - новое задание в блоге Scrap Lifting.
Вобще изначально открытка меня не сильно вдохновляла, но, подобрав все элементы, я осталась довольна результатом. Вот что вышло)))
Контрастно))
Везде теперь использую сизаль))) Еще акриловой краской наштамповала такие вот кружочки, чипборд покрыла глянцевым акрилом. Листики надыроколила из скрап-бумажки, и немножко глосси на розе))
Вот. Цвета однозначно выигрышные!
А теперь оригинал:

И вторая открыточка по 12 скетчу Маши  я ♥ скетчи №12
Пардон за фото - не успевала сфотографировать! И вобще у меня с этим сейчас большие проблемы! Удается фотографировать более-менее прилично только на выходных из-за короткого светового дня))
Так вот, открытос:
Тут опять сизаль, марля и салфеточка затонированы чаем, нашла свое место высечка с романтичным текстом - так и сложилась эта валентиночка.
На сегодня все!!! Приглашаю поучаствовать в заданиях!!!
До скорого!!!



15 комментариев:

  1. Мне безумно нравится твой лифт, даже больше чем оригинал :))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие открыточки!!!
    Меня открытка тоже как-то не вдохновила, а твоя просто замечательная, и палитра очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. И открытка и тег просто чудесные! Особенно понравилась палитра открытки! И сизаль здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,тег роскошный!а открытка такая приятная и натуральная..мм))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, первая сразила наповал - какое красивое сочетание цветов - нежно-розовый, голубой и такой контрастный чёрный, да ещё и глянцевый. Всё так гармонично, а сколько мягкости от почти кружевной сизали и чуть тронутых акриловой краской элементов! Здорово! Вторая - нежная-нежная. Ещё в челлендже заприметила

    ОтветитьУдалить
  6. открытка потрясающая такая вся пастельная!!! а тег я сразу выделила еще когда задание скраплифтинга глядела)))супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильные красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ну какая же красота!
    Даже не знаю какая нравится больше)

    ОтветитьУдалить
  9. Otkrytochki super. Teg sochnyy privlekatel'nyy. a vtoraya takaya nejnaya romantichnaya klaaaas

    ОтветитьУдалить
  10. лифт однозначно удачный!! и открыточка вне обсуждения ))

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающие!!!!!!!!!!!!! вторая - по палитре - мечта поэта )))) обожаю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Женя, Женя!... Я слов не нахожу уже!
    Первая открытка - класс! Как хорошие эти черные элементы! И завитки!.. Как будто лаковые...глянцевые...или мне показалось это? Короче, эффектно, я такое люблю!
    А вторааая!... Нет, тебе нужно разделять такие красивые работы на отдельные посты! Потому что лицезреть всё это одним махом тяжело для моей впечатлительной натуры и неустойчивой психики...))) Она чудесна, Женя! Марля и сизаль...Добавляют пушистости :) А палитра!.. Припыленная, приглушенная... Такая ПРЕЛЕСТЬ! И еще хочу сказать, что ты очень умело используешь вот такие плоские цветы. Примовские, наверное, да? У меня есть подобные, но не ложатся они на мои открытки...не нравятся мне... А у тебя всегда так здорово вписываются! Ты - МАСТЕР!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!