13 января 2012 г.

Блокнотик и выгодный обмен)))

В новогодние каникулы у меня состоялся небольшой индивидуальный мастер-класс. Так сказать - первый опыт)))
На Ярмарке мастеров со мной связалась девушка Ирина, заинтересовавшись моими блокнотиками. Мы договорились о встрече и 4 января Ира приехала ко мне в гости.
Часа за 4 совместными усилиями у нас получился весьма очаровательный кулинарный блокнотик.
Такой весь из себя нежный с наклейкой и натиркой Melissa Frances)))
Внутри чайные странички со штампиками.
Участвую с блокнотом в задании СкрапМагии "Ткань".
А обмен заключался в том, что Ирочка привезла мне свои шикарные вяляные броши!
Хвастаюсь!
Ее работы можно посмотреть и приобрести тут.
Вот такой ну очень приятный обмен!!! И я рада своему первому опыту в проведении МК)))
Спасибо, что не забываете меня)))
Пошла работать дальше... скоро покажу кое-какие фоточки...

12 комментариев:

  1. ой как чудесно! я может летом тоже к тебе напрошусь на мк)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Женя! Как всегда красивая работа!!! Поздравляю с твоим первым МК!!! Как бы и мне хотелось поработать под твоим руководством!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне блокнотик больше нравится,если честно!
    Такой нежный и самодостаточный...Вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво, ой Жень и я к тебе бы сходила в гости на мк

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки)))
    Думаю, летом надо будет организоваться в каком-нибудь просторном помещении)) Дома у меня ой как тесно)))
    Но я что-нибудь обязательно придумаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Оч классный и вкусный блокнотик)
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя,классный обмен!Обожаю вяляные броши))
    Блокнот получился очень аппетитный))

    ОтветитьУдалить
  8. От блокнота невозможно отвести взгляд. Очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. красотища!!!! я сейчас тоже делаю блокнотик и страдаю, что сшитые книжечки создают неровный край, а у тебя смотрю и понимаю, что этот край тут последнее дело ))))
    Я бы такую красоту ни на какие валяные броши не поменяла ))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, очень красиво! Обожаю это сочетание цветов, так уютно и всегда свежо. Блокнот, как и всегда, классный!))

    ОтветитьУдалить
  11. я от твоих блокнотов просто в восторге ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!