9 января 2012 г.

Блокнот и открытка

Девочки, привет! Я опять с кулинарным блокнотом. На этот раз он ярко-красный.
Внутри 80 листов и 4 разделителя. Для оформления использовала яркую бумагу Cosmo Cricket.
И как всегда мои любимые кляксочки.
И еще фото.

Так же сделала на днях простенькую открыточку по Сашиному скетчу:
Бумажка DCWV.
Рафия, чипборд и кракелюр и меловая подушечка.
И скетч:
Почему-то при сохранении он у меня становится квадратным)))
Участвую с этой открыточкой также в задании блога Vintage Cafe Card Challenge "Благодарность".

24 комментария:

  1. Очень яркий и позитивный блокнот!) не умею я работать с такой самодостаточной бумагой( а у тебя это замечательно получается) Открытка проста но очень милая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом такой милый..прелесть..

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень мне нравятся твои блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик очаровашка, а вот открыточка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. оечнь красиво, Жень!
    твоя посылочка в Москве, можешь забирать с Чертановской)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный блокнот и открытка!
    И спасибо за участие в задании от блога S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, невероятная красота!!!!!
    Спасибо вам большое за участие в задании нашего блога!
    С ув. Вика:)
    VCCC

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, открытка и блокнот чудесны:)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка и блокнот бесподобны!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женяяяяя, прелестный блокнот! Очень-очень нравятся твои позитивные творения, особенно холодным зимним днем )))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, блокноты обожаю твои))) Такой яркий и классный!
    А открыточка...ммм..чудесная! Очень красивая!!! Спасибо от VCCC:)

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, блокнот как всегда супер!! и открытка вроде простенькая но от нее душевной теплотой веет))здорово!!

    ОтветитьУдалить
  14. открыточка просто супер. бирюза.......мой любимый цвет ммммм

    ОтветитьУдалить
  15. Как-же мне нравится! И блокнот и открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. блокнот чудесный!!!
    а открытка у меня ассоциируется с мятой и ванилью!Очень милая!Спасибо,что творишь вместе с блогом СКЕТЧИ ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя,блокнот "твой-твой"))Ярко,сочно-красота!
    А открытка..ммм))Вкусно!

    ОтветитьУдалить
  18. Жень, ну блокнотик прям загляденье!
    а открытуля..у меня нет слов..одни эмоции!она чудесна!
    Спасибо, что творишь вместе с блогами СКЕТЧИ и VCCC!

    ОтветитьУдалить
  19. Горошек просто обалденный!!! Очень красивый и яркий блокнот! А открыточка нежнятинка и цвета такие очень очень люблю)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Я сначала про блокнот! В восторге! Эти горохи на красном напоминают мне жестяные ретро-банки для сыпучих продуктов!!! До сих пор обожаю это сочетание!

    А открытка! Цвета такие! Ах.
    Рада нашей встрече в Винтажном Кафе.

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная открытка!!Цветовая гамма очень нравится!!Спасибо, что Вы с нами. Vintage Cafe Card Challenge

    ОтветитьУдалить
  22. прелесть! и блокнотик, и открыточка (в её простоте - самый стиль!)

    ОтветитьУдалить
  23. Офигенный блокнот, Жень!!! Красный + белый, да еще и горох! Мама дорогая, это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!