4 января 2012 г.

Первый блокнотик в новом году!

Привет, мои дорогие! Вчера вернулась после новогоднего отдыха - за городом просто сказочно!!! И спасибо ВСЕМ огроменное за поздравления! Надеюсь, Дед Мороз был очень добр к вам и принес много всего полезного и нужного!
Так вот - я сразу принялась за дело!
Смастерила блокнотик! Ну очень яркий!
Смотрите сами!
Я им очень довольна, т.к. просто обожаю эту ткань!
Хотя в оформлении - ничего сложного!
Формат А6, около 60 чайных листочков, единственное - по-другому приклеила блок к обложке - с помощью картона с тиснением. Здесь его хорошо видно.
И закладочка с сердечком.
Вы видите - у меня уже пошла "влюбленная" тематика... Ох, и люблю я это дело!!!
Ну и еще немного деталек...
Ягодки и веночек из рафии!!!
Странички со штампиками.
И еще пара ракурсов.
Всем чудесных каникул!!!

22 комментария:

  1. Ох и люблю я твои блокнотики!))
    Вот пообещала себе в этом году попробовать сделать блокнот с нуля))

    С Новым Годом!Всех благ и немссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый:) Композиция хоть и простая, но очень эффектная, гармоничная. Веночек - само очарование)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!!! Я тоже очень люблю блокнотики!!! Вдохновения и творческих успехов в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, ну какая же ты умничка. Вроде, как ты пишешь, и правда - ничего сложного! Но я представляю, какая это кропотливая работа!!!!! Так все аккуратненько!!! Блеск! Шик! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мммм...какой сочный! очень нравится ткань, и декор тоже - цветовое сочетание идеально.

    ОтветитьУдалить
  6. Превосходный блокнотик...С Рождеством.....и Новым годом тебя...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный! Мне сочетание зеленого и красного очень нравится, такое праздничное, так что ткань просто супер. Веночек с ягодками очень интересно вписались в композицию!

    ОтветитьУдалить
  8. С ВОЗВРАЩЕНИЕМ! и с удачным началом нового года.
    Блокнотик просто очарователен! Такой милый чистый и трогательный.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень очень красивый!!! Все так здорово подобрано!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, как я люблю твои блокнотики!!! такие стильные!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. От твоих блокнотов глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  12. И снова Женечкина красота! Ну тканюшка и вправду необычайная! И веночек, и ягодки, и сердечки - как только оно все у тебя так складываеться сказочно! Как и многие девочки, я только мечтаю научиться у тебя хоть чуть-чуть похожие вещи делать! Ты - прелесть и большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!Ярко и мелодично!
    Не перестаю любоваться Вашим фоном в блоге, как мои обои!!!8-)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый и гармоничный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый блокнот, прелестный! :)

    ОтветитьУдалить
  16. невероятный блокнотичек!!обожнюю)))

    ОтветитьУдалить
  17. Женя,рада,что отдых удался!!
    С Новым годом и Рождеством))
    -
    Блокнот такой..ммм))Красивенный!!

    ОтветитьУдалить
  18. он прекрасен! ткань и правда очаровательна))

    ОтветитьУдалить
  19. чудесный!!!! просто прелесть!!! и эта яркость так сдержанна... супер!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!