28 декабря 2011 г.

Открытки. НЕ новогодние)))

Я уже второй раз выступаю в качестве ПД в блоге s'sketches, что мне очень и очень приятно!
Получилась яркая и вкусная открыточка. Я просто без ума от этой цветастой бумажки Crate Paper!
Надпись - такая наклейка. Натирки в этом плане удобнее конечно...
Внутренность тоже немного оформила.
И сзади.
И сам скетч:

И еще одна позитивная открыточка - лифтинг работы Bev
Опять же использовала картинку Евгении Гапчинской - очаровательного ангелочка-амурчика - к надвигающемуся празднику Св.Валентина очень актуально)))
И оригинал:
Присоединяйтесь!
Девочки мои дорогие, всем отличного настроения на предстоящие праздники!!!

18 комментариев:

  1. очень сочные позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, у тебя уже весна!! Красота, бумага очень нравится, я как раз вчера искала себе весенние наборы, не подскажешь как она полностью называется?)))
    Я от первой открытки просто в восторге! Очень нравится оформление внутри!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шпппасиб)))
    Ален, это Crate Paper Adorable & sweet. У меня мини-наборчик 15х15

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы особенно первая !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркие, жизнерадостные открытки. Очень первая понравилась. Женя, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. какая первая сочненькая! приятно на такие яркие позитивные работы посмотреть :))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя,какие яркие и сочные работы!!Я балдеюююю...))

    ОтветитьУдалить
  8. Обадленные, сочные работы! Каждая по-своему!!!
    Откртыка по СКЕТЧУ - просто заглядение, очень вдохновлённая. А как оформлена внутри и сзади - это отдельные похвалы. Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень первая открыточка понравилась, бумага тоже супер. Только вот вопрос, а в серединке удобно будет потом писать на мятой бумаге?

    ОтветитьУдалить
  10. Жень очень миленькие открытки

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивые! с наступающими!

    ОтветитьУдалить
  12. Первая открыточка просто супер! И бумага реально роскошная.

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, зашла к Саше в блог и просто не узнала первую открытку, она там такого странного цвета! :-(

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, спасибо за название, что-то я ее так и не нашла нигде :(

    ОтветитьУдалить
  15. Ухххххх первая меня покарила........бумага просто восторг! Молодец

    ОтветитьУдалить
  16. Обе хороши, но первая!... И внутреннее оформление тоже супер! И птичка сзади)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!