26 декабря 2011 г.

Новогодняя открытка и новости

Всем привет!
Я, как и все, перед праздниками совершенно ничего не успеваю!
Сегодня оперативненько покажу новую открытку и поделюсь новостями.
С нового года я буду дизайнером в блоге у Маши, чему очень рада, т.к. очень люблю ее скетчи и постоянно делаю открыточки по ним! Машенька, спасибо тебе за доверие!!!
И вот открыточка пока еще в качестве ПД по 9ому скетчу:
И использовала бумагу Melissa Frances из парочки коллекций и ММЕ, льняную нить и глиттер.
Вполне такая праздничная получилась... надеюсь, останется для кого-то из моих друзей.
И скетч.
Ждем-с ваши работы!!!

И еще на днях в почтовом ящике обнаружила журначик "Делаем сами", в котором напечатали парочку моих работ.
Вот страничка))
Я довольна))) Думаю, это не последние мои работы в этом журнале))

16 комментариев:

  1. Ого поздравляю с публикацией!
    Ты права время летит неумолимо быстро!
    Открыточка милая нежная и новогодняя

    ОтветитьУдалить
  2. красиво, поздравляю с публикацией

    ОтветитьУдалить
  3. и я присоединюсь к поздравлениям :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,поздравляю с публикацией!))
    Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Поздравляю!
    Открыточка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, поздравляю с очередной публикацией и дизайнерством. :-)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, поздравляю! очень заслуженно)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая открыточка.)) очень рада, что ты есть в этой дк, это так приятно!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, поздравляю с публикацией! и очень приятно оказаться с тобой в одной команде.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая-то очень уютная открытка...хорошая, позитивная, милая) И антураж на фото нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как клёво! Я не перестаю восхищаться твоими работами. У тебя и ручки золотые, и чувства стиля отменное! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. супер! статья в журнале - и так всё красиво!!!!!!! обожаю печатные издания ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, поздравляю!!! Даже если бы не написали, что ты автор – все равно бы все догадались... стиль твоих работ нельзя перепутать с кем-то. Умничка, держи марку и вдохновляй остальных (в частности меня) своим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  14. И я делаем сами читаю :) Классные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. О, а я сегодня в Делаем сами увидела на обложке открытку знакомую, думаю неужели сделали как у тебя :) А это оказывается и есть твоя ))
    здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!