15 декабря 2011 г.

Колокольчики и Альбомчик

Девочки, привет привет! Уже четверг, чему я ужасно рада!!! Скорее бы выходные!
Сегодня покажу вам открыточку по новому заданию блога Ассорти "Новогодние колокольчики"
Делала вчера в спешном порядке. И фотографировала в темноте)))
В роли колокольчиков стеклянные бусины. Купила всего 2 штучки! Хочу еще!
Открыточка на заказ. Сегодня отдам.
Вышла шебби-винтажная))) по скетчу s'sketches

И вот такой альбомчик соорудила, повторяла свой годичной давности.
много фоток.....
4 разворота - по временам года.



21 комментарий:

  1. вот вроде все так просто.......а зато мило и красиво (эт я про открытку)
    Альбом отдельная тема.....я еще боюсь за них браться )

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень красивая:) Теплая и нежная.
    Альбомчик чудесный)

    ОтветитьУдалить
  3. это ты так в темноте фотографируешь?? у меня хуже при свете получается((
    Открытка такая аккуратненькая и уютненькая!
    Форма альбома необычная и палитра замечательная, моя любимая новогодняя))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка, теплая-теплая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная открытка.
    и альбомчик не хуже.

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, у Вас цветочный фон в блоге, как стены у моей мамы в спальне,мне очень импонируют!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мои, спасиииибо!!!
    Кристина, а у меня самой дома такие обои)))кстати... остались обрезки! их же тоже можно использовать)))
    Ко мне на "ты", пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  8. И поражаюсь твоим "плохим" фото в темноте! Мне бы так! :))Открыточка чудная! Обожаю твой стиль! И блокнотик прелестнейший! Столько милых деталек!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя,ну как же всё красиво и позитивно!!Настроение поднимаетсяч))Спасибо!!
    -
    И за участие в блоге СКЕТЧИ спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  10. обалденные работы.. просто изумительные!

    ОтветитьУдалить
  11. both your card and your mini album are gorgeous! I love your style and your attention to detail! Both creations are wonderful. thank you for sharing. have a wonderful holiday and Merry Christmas.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой альбом-загляденье!!! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, так клево!!! Бусинки, и правда, просто супер! Альбом -заглядение)))
    Спасибо, что играешь с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какие у тебя работы суперские! Очень все нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!! Я в восторге от твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!