13 декабря 2011 г.

Тканевая открыточка

В блоге Scrap Lifting новое задание, по которому у меня в порядочных мучениях получилась вот такая открытка.
Я использовала много ткани - два вида льна и хлопок.
Льняное сердечко набила синтепоном из икеевской подушки, и по всей открытке хорошенько прошлась акриловой краской.
Штампик ММЕ чуть-чуть подкорректировала гелевой ручкой.
Немного нетипичная для меня открытка вышла. Но я старалась использовать техники Ани Nitochka - автора оригинала.
И открытка Ани:
Было непросто, но тем интереснее! Призываю к участию!!!

13 комментариев:

  1. Красотища получилась!!! Не зря мучилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,обалденный лифтинг!!Столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово! Эх, Жень, затмила оригинал. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему очень даже типичная!
    Только открыла задание у Скрап Лифтинга, увидела эту открытку и даже имени дизайнера не прочитала, а уже знала, что это твоя)))

    ОтветитьУдалить
  5. и оригинал красивый, и твоя копия хороша - очень тёплые обе )))) замечательный лифтинг!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я уже говорила но повторюсь ОЧЕНЬ МНЕ НРАВИТСЯ онА......особенно лен....клаааасс

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, она ЧУДЕСНА!
    И видно, что стиль Анин) Но при этом ТВОЙ! Вот такой вот парадокс))
    Я, кстати, эту Анину открытку живьем видела, мне повезло! :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!