12 декабря 2011 г.

Кулинарный в горошек

Очень быстренько покажу один кулинарный блокнотик, который делала для девушки в обмен на зайца-тильду. Обмен состоялся вчера, и я получила чудесного зайку - болельщика "Спартака" - конечно, он предназначен для моего любимого мужа... как сфоткаю - обязательно покажу... надо это делать втихаря, так как заяц - часть НГ подарочка...
А пока мой блокнот. Фоточки ужасные... делала наспех в эти серые выходные. Прям беда какая-то с освещением!
Навертела, намудрила, налепила кучу всего на обложку...
Тут и домики-чипборды, и настоящие сушеные апельсинки, и фетровое сердечко, и натирка-лимон...
А внутри я сделала 4 раздела (подсмотрела у Насти в ее обалденной книжке):
Кое-где там есть кармашки для всякой мелочевки.
Вот такая книжечка... жирненькая!
Нигде не участвую, ничего не успеваю.... простите за мою лаконичность!

23 комментария:

  1. какой он клааассный..вообще..и эти тканюшки-рюшечки внутри вообще нечто..очень красивый сочный и вкусный блокнотичек))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот, такие интересные "украшалки" на обложке, сушеный апельсин очень эффектно смотрится!!!
    Хочу сделать себе блокнот для работы на следующий год... да все не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие все детальки чудесные!Все очень гармонично, ничего лшнего.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой симпотичный кулинарный блокнот. Я мечтаю сделать что-либо подобное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный блокнот! Мне безумно нравятся все твои (можно на "ты"?) блокноты.
    Вот собираюсь подруге делать в подарок первый свой блокнот на НГ - можно тоже воспользоваться подсмотренным? ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,какой же он классный!!Столько деталей,фактур..и так всё гармонично!))
    -
    И спасибо,что всегда даёшь ссылки на источник))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, столько обалденных деталек!!! Так и хочется в руках покрутить))) Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, обожаю твои горошки. Они очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  9. ООООООООООООО мама моя! Это сумасшествие! Женяяяяяяяяяя! Просто обалденский блокнот! Хочу такой же! Влюбилась с первого взгляда.

    ОтветитьУдалить
  10. Кажется, я этого зайца видела... Если так, то он просто чудо:)
    Блокнот не хуже - сердечки-чайнички-домики.

    ОтветитьУдалить
  11. Столько всего в нем! Класс! А зеленыйгорошек это вообще моя отдельная любовь :)

    ОтветитьУдалить
  12. ооо) а что мне надос делать, чтобы такую красоту получить?)))

    прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. ЖЕЕЕНЯЯЯЯЯ!!! Если еще захотите обмен (игрухи)-ВЕЛКОМ!!!!!!!!!!!!!! У меня тоже зайсы есть (смайл, шаркающий ножкой. И еще, это я Вам обмен на тильдочку с Ксенией организовала, через ЯМ :)))) Я хочу-нимагу Альбооом для фот.

    ОтветитьУдалить
  14. абалденый какой))
    люблю горошек

    ОтветитьУдалить
  15. каждый раз с восхищением смотрю ваши блокноты :)

    ОтветитьУдалить
  16. глаз не оторвать! Встану в очередь желающих такого хозяина на кухню ))))))

    ОтветитьУдалить
  17. отличный блокнот и такой насыщенный!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот спасибооооо!
    Shaeny (Гуля), конечно! У меня тут есть МК как я делаю свои блокнотики)))
    так-с... записываю очередь желающих....)))Женя, Марина, Светлана, Вика....

    Даша, решайся! Это не так страшно, как кажется)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я-Я-Я тоже хочу, можно меня тоже в эту очередь? пожалйуста!!!

    ОтветитьУдалить
  20. какая прелесть!!!!!! даже апельсинки настоящие - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Класс! Очень позитивно, Жень! :)
    А миниатюрные жёлтые пуговки меня тааак умилили! :)) Оттенок зеленого оч приятный. И чайник суперский ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!