8 декабря 2011 г.

Снежные деревья

Кто о чем, а я все про зиму!
Сделала вот такой конвертик для дисков с репродукцией работы художницы Kristen Bailey.
Обложка из хлопка и льна, внутри кармашек для диска, зимний вариант.
Как мне сказала заказчица - это будет подарочный диск с приятной музыкой для семейного прослушивания долгими зимними вечерами.
Чипбордная рамочка покрыта акрилом и кракелюром.
Веточки тоже покрасила.

Вот как-то так...
Вобще в последнее время я страдаю отсутствием вдохновения, как-то мне трудно очень дается каждая работа... а дел перед праздниками - навалом! Даже не знаю, как я все успею!

20 комментариев:

  1. Очень красиво!!
    Тоже сейчас умаю над упаковкой для диска))Но думаю,что она будет бумажно.
    -
    А вдохновение оно такое..да. Побольше отдыхай))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Женя,извини за мой русский..
    сплошные опечатки((

    ОтветитьУдалить
  3. очень такая снежная, приятная. цветовая гамма классная. Мак ты тоже покрасила?

    ОтветитьУдалить
  4. такой нежный и теплый, несмотря что зимний... очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, я не устаю поражаться твоим работам)))

    ОтветитьУдалить
  6. и не скажешь, что бех вдохновения...
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий бокс! Женя, ты рукодельница от Бога!

    ОтветитьУдалить
  8. Цветовая гамма - МОЁ! :) То, что доктор прописал для зимы :))
    Снежинка, картинка, веточки, горошек - мммм!... :)
    А еще цветы очень необычные! Первый раз такие вижу.

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, у меня слов нет! И это БЕЗ вдохновения????? я не представляю тогда, что будет, если тебя посетит муза! Ооочень здорово! Со вкусом, идеально в исполнении, по зимнему! Умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все так гармонично! И цветовая гамма по-настоящему зимняя!

    ОтветитьУдалить
  11. а у нас уже вроде нет нигде травки... красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот такая вот у нас зима! Травка зеленеет, солнышко блестит!
    Я вот на работе сижу целый день, бегаю по блогам вся вдохновением полна, домой приезжаю, покушаю и усе... бобик сдох))) ничего путного в голову не идет! а так хочется шедеврик сотворить... вот может на выходных...
    Цветочки - маки))
    Вик, не красила! Появился голубой!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Так все гармонично! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые работы! Дизайн очень нежный! Нравятся все работы !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, так красиво! очень люблю твои фото на улице))

    ОтветитьУдалить
  16. Hay,

    Your blog is so lovely.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Какая же прелесть! Все такое аккуратное!!!
    А вдохновение вернется обязательно как только вся эта предпраздничная суета останется позади!

    ОтветитьУдалить
  18. какая прелесть!!! нежность и красота!!!! как же мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!