7 ноября 2011 г.

Кулинарный блокнот "kitschy kitchen"

Делала на заказ небольшой кулинарный блокнотик формата А6.
Девушка очень любит работы художницы Евгении Гапчинской, поэтому я использовала их для оформления.
В последнее время очень популярная у меня ткань - в мелкий горошек.
Обложка лаконично оформлена, но вполне гармонично, на мой взгляд.
Внутри странички обычные и в клеточку, на некоторых тоже распечатанные репродукции работ Гапчинской. Использовала картины с кулинарными мотивами.
И вид сзади:
Сама работой довольна - такие они все-таки трогательные - эти наивные человечки!

10 комментариев:

  1. Блокнотик восхитительный! А от Гапчинкски сама без ума!

    ОтветитьУдалить
  2. ням! Гапчинскую и я очень люблю)) у меня даже в проекте одна работа с ее малышом)) а еще мне очень-очень понравился штамп - не знаю, как назвать его... стекающий сироп?))) классный блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик просто СУПЕР!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась проштамповка страничек! :) Блокнотик - чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый блокнотик! А подтеки крема на второй и четвертой фотографии это штамп? и какой, если не секрет:)

    ОтветитьУдалить
  6. какой прикольный! и сколько штампиков на кулинарную тему, потеки меня тоже впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасииииибо!
    Штампик и правда симпатюлечный. И сюда вписался неплохо. Это фирма Inkadinkado (или типа того), покупала в комплекте с кляксой (тоже использована на страничках)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!