30 ноября 2011 г.

Самодельная елка

Однажды вечером я получила письмо от Жени с предложением, от которого было просто невозможно отказаться! А именно - стать частью дизайн-команды блога Special Day Cards.
Я ни секунды не сомневалась и была ужасно рада! Всегда самые интересные задания и талантливая ДК! Девочки, спасибо, что я теперь с вами! Для меня это большая честь!!!
И первое задание, в котором я участвую уже в качестве полноправного члена ДК - создать новогоднюю открыточку с самодельной елкой. Я сразу решила, что елочку сделаю из ткани.
В итоге тканевой получилась вся открытка (ну кроме основы).
Все кружево и марлю я состаривала в чае.
Елочка из хлопковой ткани, набита синтепоном из икеевской подушки и по периметру прошита льняной нитью.
Сверху всю эту прелесть я с помощью зубной щетки побрызгала акриловой краской.
Большая пуговица - деревянная с кракелюром - теперь один из моих любимых приемов преобразования пуговиц, любезно подсказанный Настей.
Никак не давалась мне эта открытка в плане фотографирования...
Ну да ладно))
Чуть не забыла! Открыточку делала по замечательному скетчу Маши!


Обязательно за гляните в SDC и вдохновитесь работами ДК - там потрясающие елочки, созданные в различных техниках!
С нетерпением ждем и ваши работы! Праздник-то все ближе!

17 комментариев:

  1. Супер!такая теплая и живая открытка!!Поздравляю с ДК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю с ДК!!! Здорово!!!
    Елочка твоя восхитительна - я так все люблю из ткани) Открытка шикарная, такая уютная уютная, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а мы то как рады, что ты с нами) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с ДК!
    Открыточка такая теплая:) Елочка просто супер:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ДК!Чудейснейший дебют!елка и вся открытка-нечто невообразимое :)очень теплое, уютное и мегакрасивое :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная елочка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка!!! И все Ваши работы очень нра! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вааай!... Жень, какая у тебя открытка: тёплая, мягкая и уютная! Так душевно! Столько кружева разного!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровашка! А елочка такая по-зимнему теплая :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с ДК!! Открыточка наимилейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елочка шикарна открытка безумно интересная. так и хочется её потрогать пощупать.
    ПОЗДРАВЛЯЮ с ДК!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо! Очень жду ваши работы! Задание интереснейшее!

    ОтветитьУдалить
  13. Она потрясающая!!!!!!!! Елочка супер!

    ОтветитьУдалить
  14. суперская у вас открытка получилась. поздравляю с победой:)

    ОтветитьУдалить
  15. это не открытка - это шедевр! самостоятельный скрап-объект! ёлка шикарная! и сама открыточка - необычайно колоритная, фольклорная, что ли... ну очень красиво и оригинально!!!! такое чувство стиля, такое мастерство - браво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!