30 ноября 2011 г.

Осенний блокнот и новогодняя открытка.

Сегодня последний осенний денек. В связи с этим хочу показать вам мой новый блокнотик с осенним настроением.
Оформление обложки довольно лаконичное, но при этом весьма нарядное.
Хлопковое кружево я состарила в чае и листики бумажные в соответствующих разводах.
Блокнотик романтичный - розы, бабочка! 
И новая ткань! Наконец-то ее выбрали. Она сама по себе очень активная, поэтому все украшения у меня неяркие, пастельных тонов.
Девочки, ну ведь бирюзового цвета бантик в тему??? Видите меленькие листочки такого же оттенка на ткани?! Я решила их таким образом поддержать))
И еще фоточка.

Ну а теперь открытка. Со снеговиком, т.к. завтра зима!
Для блога Scrap Lifting.

На этот раз лифтим открытку мастерицы Sara.
У меня получился веселый такой снеговичок!
Бумага Melissa Frances и Jenny Bowlin, ажурная салфетка и кружево затонированы чаем (у меня мания все состаривать в чае! видели бы вы мои руки на выходных!)
Девочки, ждем и ваши чудесные работы у нас в блоге.

10 комментариев:

  1. Снеговичок весельчак мне нравится! ТОже его заприметила еще в прошлом году.
    Блокнот красивый, романтичный.
    Но вот на счет бантика.....даже не знаю, чуть бы его понежнее

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какой красивый блокнотик! А просто в шоке от этих цветов ! Красный и лиловый и бирюза очень втему! Просто обалдеть! :)
    А снеговичок просто душкка :) Очень теплая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится бирюзовый бантик, даже если бы листочков не было. люблю неожиданные вкрапления цвета!
    снеговичок очаровашка))

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы чудесные, но блокноооот - обалденный!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,очень красивый блокнот!! Палитра шикарная))
    А снеговик просто класс!!Улыбаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный блокнот!!! Розы...ммм...))
    Лента определённо в тему! Не сомневайся! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот очумительный как всегда. Согласна - неожиданно приятное вкрапление цвета! Розы гвотовые или самодельные?

    ОтветитьУдалить
  8. Вот спасибо!!!
    Жень, розы - тесьма такая! Я бы с удовольствием сама покрутила цветочки...но со временем совсем беда!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнотик прелесть! а снеговик - даже лучше оригинала для лифта )))) красиво!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!