29 ноября 2011 г.

Снежинки

В Москве непонятно - то ли снег, то ли дождь... но мне уже хочется настоящей зимы - со снегом и морозцем где-нибудь до -10.
А пока открытки-снежинки...
Очень такая состаренная получилась. Саму снежинку я тонировала в чае.
Старая пуговица покрыта акрилом и кракелюром.
Бумага - Melissa Frances и ММЕ.
Использовала чудесный скетч Артуголка.
Следующая шебби-блестючка - очень снежная, благодаря акриловой краске.

Свеженькая и легкая)))
Завтра покажу еще одну!!!

И на последок очередная "КРОШКА"
По новому заданию блога "Улыбаемся и скрапим!" - четвертая открытка новогоднего марафона в стиле "классический усложненный"... правда, я очень сомневаюсь, что мне удалось ему соответствовать... не судите строго...

Пока все! Вечером, возможно, еще разочек объявлюсь!
До скорого! Спасибо, что читаете!!!

18 комментариев:

  1. красотень.........когда же я так смогу!!!!
    Синенькая очень понравилась.......прям сугробами повеяло

    ОтветитьУдалить
  2. А мне больше всего верхняя понравилась:) В душу запала прямо, хотя и две другие открыточки очень даже заслуживают восхищения:) Но почему-то все же верхняя.....

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,ну красота!..
    Первая открытка меня покорила))

    ОтветитьУдалить
  4. все три безумно хороши, каждая по-сврему! на последней звездочка- готовая? или сама плела?

    ОтветитьУдалить
  5. Уууу, девочки спасибо! Я заманиваю к нам зиму!
    Жень, звездочка готовая - во флористическом магазе брала упаковочку))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вторая ,ну прям, о-о-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. первая открытка просто восхитительна!!!!
    Женя, у тебя чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Божественные!!! И очень хочется либо нормальной зимы, либо лето уже... ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер-супер-супер! Одна другой лучше, несмотря на то что все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  10. мне нравится чайная снежинка!здорово!

    Женя, хочется "настоящей зимы - со снегом и морозцем где-нибудь до -10"??? я всех заманиваю к нам в Сибирь)))морозец уже давно за -10 и снегааааааа...машину каждый день отгребать приходится)))так что добро пожаловать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, как всегда безумно красивые открытки!! особенно со снежинками, такие ажурненькие и у каждой своя жизнь)) молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  12. класс) мне бы таике звездочки)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые открытки, особенно мне понравилась мне вторая, заснеженная)

    ОтветитьУдалить
  14. Голубая снежинистая прямо АХ!...

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные работы! Благодарим за участие в блоге "АртУголок"! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  16. красивенные!!!!!! особенно мне вторая.... классная краска ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!